1.10. Гарантия

1.10.1. Завод-изготовитель (поставщик) обязан в течение 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 24 месяцев со дня отгрузки потребителю безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы или машины в целом при условии выполнения потребителем всех требований инструкции по эксплуатации машины. Указанное требование не распространяется на детали и узлы, для котрых срок службы установлен менеее гарантийного срока машины и которые поставляются вместе с машиной в качестве запасных частей.

1.10.2. Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию отденых механизмов или машины в целом без предварительного согласования с заводом-изготовителем (поставщиком) категорически запрещается. При несоблюдении этого условия или при нарушении правил эксплуатации машины завод-изготовитель (поставщик) не несет ответственности как за все  возможные аварии или выход из строя отдельных механизмов, так и за выход из строя машины в целом.

1.10.3. Срок службы машин до первого капитального ремонта при условии соблюдения требований иструкции по эксплуатации указывается в ТУ на конкретную машину и должен быть не менее сроков, установленных государственными стандартами.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.