1.5.5. Стальное литье

1.5.5.1. Отливки из стали должны соотвествовать рабочим чертежам и отвечать требованиям, предъявляемым следующими стандартами:

а) "Отливки из конструкционной нелегированной стали. Марки и технические требования", ГОСТ 977-65;

б) "Отливки стальные фасонные. Допускаемые отклонения по замерам и весу и припуски на механическую обработку" , ГОСТ 2009-55;

в) "Отливки из конструкционной лигированной стали. Марки и технические требования" , ГОСТ 7832-65;

г) "Модели литейные. Уклоны формовочные", ГОСТ 3212-57.

1.5.5.2. В остальном на стальное литье распространяются требования пп 1.5.4.2.-1.5.4.11 настоящих ТУ.

1.5.5.3. Для заварки дефектов в стальных отливках следует применять электроды типа Э-42, Э-42А, Э-46А, Э-50, Э50А, которые выбирают в зависимости от механических свойств металла отливки.

1.5.5.4. Для уменьшения закаливаемости стали на границе шва и снятия внутренних напряжений заварку дефектов в стальных отливках необходимо производить следующим образом:

а) для деталей с большим объеемом заварки, обнаруженным до чистовой механической обработки, - с предварительным подогревом до 200=250 градусов по цельсия. После сварки произвести отпуск при температуре 650=675 градусов по цельсию и охладить вместе с печью;

б) для ответственных деталей, прошедших чистовую механическую обработку, - с предварительным подогревом до 200-250 градусов по цельсию. После сварки произвести отпуск при температуре 350-400 градусов по цельсию ;

в) для деталей с малым объемом заварки в неответственных местах и в местах, подвергающихся дальнейшей механической обработке, - с местным предварительным подогревом до температуры 200-250 градусов по цельсию. После заварки отпуск не производить.

Подогрев может производиться паяльной лампой, газовоой ( кислородно-ацетиленовой и др.) горелкой, резаком или в печи любого типа, при условии последующего поддержания температуры во время сварки.

1.5.5.5.5. Твердость наплавленного металла не должна превышать твердости металла отливки.

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.