1.5.6. Цветное литье

1.5.6.1. Отливки из бронзы должны соответствовать рабочим чертежам и отвечать требованиям, предъявляемым следующими стандартами:

а) "Бронзы оловянные литейные. Марки", ГОСТ 613-65;

б)" Бронзы безоловянные. Марки", ГОСТ 493-54*.

1.5.6.. При отсутствии в чертежах допусков на размеры отливок последние принимаются по табл1. 

Примечание. Допуски по 1 -му классу точности принимаются на размеры необрабатываемых поверхностей; по 2-ому классу точности- на размеры обрабатываемых поверхностей.

1.5.6.3. Отливки должны удовлетворять требованиям, изложенным в пп.1.5.4.2.; 1.5.4.4; 1.5.4.8-1.5.4.11 настоящих ТУ.

1.5.6.4. Отливки не должны иметь трещин, раковин, посторонних включений и других дефектов, снижающих прочность или ухудшающих товарный вид изделия.

Перечисленные дефекты допускаются, если они могут быть удалены при последующей механической обработке.

1.5.6.5. Допускается заварка дефектных мест отливок. При этом механические свойства наплавленного металла должны быть не ниже механических свойств металла отливки, а твердость заваренного места на обрабатываемых поверхностях не должна отличаться от твердости металла отливки более чем на 10%.

1.5.6.6. На обработанных деталях допускается исправление раковин в виде сыпи пайкой оловом с последующей тщательной зачисткой запаяннх мест.

Площадь,Э покрытая сыпью, не должна превышать 20% всей площади, на которой она расположена. Допускается исправление лужением отдельно расположенных раковин диаметром до 7 мм и глубиной до 1 четверной толщины стенки. Общее количество раковин, допускаемых к пайкке, не более двух на 1 дм в квадрате.

Для деталей из бронзы безоловянной допускается исправление отдельно расположенных на запрессовываемой и торцовых поверхностях ( кроме поверхностей трения) раковин диаметром до 10 мм и глубиной до 1 второй толщины стенки, с помощью заварки электродами монельметалла и с последующей тщательной зачисткой заваренных мест.

Общее количество раковин, допускаемых к заварке, не более двух на 1 дм в квадрате.

Расстояние раковин от края отливки должно быть не менее трех поперечников.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.