1.6.4. Дополнительные требования к сварке при отрицательных температурах

1.6.4.1. Ручная и полуавтоматическая сварка стальных конструкций должна производиться при температуре воздуха не ниже указанной в табл. 6. Сварку при отрицательных температурах (без подогрева) производят электродами с покрытием рутилового или основного типа при толщине стали до 20 мм- со свойствами не ниже свойств электродов Э-42, при толщине стали не более 20 мм- электродами со свойствами электродов не ниже Э-42А. Автоматическую сварку конструкций из угеродистой и низколегированной сталей при отрицательных температурах воздуха до -20градусов по цельсию разрешается вести по той же технологии, что и для положительных температур. При более низких температурах воздуха автоматическая сварка может производиться только по специально разработанной технологии, предусматривающей увеличение тепловложения и снижение скорости охлаждения. Сварка в среде углекислога газа при отрицательных температурах не рекомендуется.

1.6.4.2. при температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов по цельсию все швы, выполняемые всеми видами и способами сварки, завариваются от начала до конца без перерыва. Перерыв допускается лишь для необходимой смены электрода или электродной проволоки и зачистки шва в месте возобновления процессов. Прекращать сварку до выполнения проектного размера шва и оставлять незаваренными отдельные участки шва не допускается. Вслучае вынужденного прекращения сварки (вследствие отсутсвия тока, выхода из строя аппаратуры и других причин) процесс следует возобновлять при условии подогрева металла в соответсвии с технологией, разработанной для данной конструкции.

1.6.4.3. Сварка стыковых швов:

а) техника дуговой сварки многослойных, односторонних и свусторонних симметричных и несимметричных швов при толщине металла до 16 мм не отличается  от техники сварки при нормальной температуре. при толщине металла более 16 мм и температуре окружающего воздуха ниже -15градусов по цельсию сварка первых двух слоев ведется с сопутствующим подогревом до 180-200 градусов по цельсию;

б) при несимметричных швах с толщиной металладо 35 мм желательно, в первую очередь, заваривать основную часть шва. Если это неосуществимо, то следует осторожно проводить кантовку элемента. При сварке соединений с подварочным слоем сварку последнего рекомендуется вести после сварки основного. Если это неосуществимо, то следует осторожно проводить кантовку элемента. При сварке соединений с подварочным слоем сварку последнего рекомендуется вести после сварки основного шва. Если это невыполнима, то необходимо остожно проводить кантовку элемента. При сварке металла толщиной 36-60мм обязательна кантовка элемента для наложения подварочного слоя с проивопололжной стороны после сварки первых 4-5 слоев.Заварка шва полностью с одной стороны недопустима;

в) сварку листов объемных конструкций из стали толщиной более 20 мм следует вести каскадом или горкой, двусторонней сваркой секциями и другими равноценными методами;

г) расчистку коня шва, елси она предусматривается технологическим процессом, следует производить путем выплавки или шлифовки. Вырубка металла зубилом может выполняться только после подогрева до 100-120 градуссов по цельсию.

1.6.4.4.Сварка угловых швов:

а) если сечение шва равно или больше значений, приведенных в табл.7, а коэффициент формы провара более 1,3, то сварка для всех марок сталей однослойных и многослойных швов без разделки кромок производится без подогрева основного металла. Если сечение шва менее рекомендуемого без подогрева основного металла. Если сечение шва менее рекомендуемого табл.7 и коэффициент формы провара менее 1,3 и его нельзя изменить, для всех марок сталей при температуре воздуха - 15 градусов по цельсию и ниже необходим подогрев металла до температуры 200-220 градусов по цельсию;

б) сварка многослойных швов с разделкой кромок производится при соблюдении условий, приятых для многослойных стыковых швов.

1.6.4.5. Заварку дефектных участков шва следует производить только после подогрева металла до температруы 180-200 градусов по цельсию.

1.6.4.6. К рабочему месту покрытые электроды и флюс следует подавать непосредственно перед свааркой в количестве, необходимом на период непрерывной работы сварщика. Электродную проволоку рекомендуется подавать на рабочее место непосредственно перед установкой на аппарат. У рабочего места покрытые электроды и флюс необходимо хранить в условиях, исключающих увлажнение ( в плотно закрывающейся таре или обогреваемых устройствах). Использование покрытых электродов, порошковой проволоки и флюсов, находившихся в условияъ мороза, разрешается только после просушки.

1.6.4.7. Для всех способов сварки рекомендуется применять источники питания постоянного тока, обеспечивающие более высокую стабильность дуги. Применение пременного мока допускается в тех случаях, когда колебания сетевого напряжения не превышают +-6 %.

1.6.4.8. Сварщику, вперные  в данном сезоне приступающему к работе при температуре  ниже 5градусов по цельсию, необходимо пройти 6-7 часовую практику. Стражировка производится на специальных образцах или при сварке неответсвенных конструкцией. После окончания ее завариваются контрольные образцы для механических испытаний. Механические испытания контрольных образцов проводятся согласно пп. 1.6.5.10-1.6.5.20 настоящих ТУ. Сварщик, сдавший испытания при данной температуре допускается к сварке при любой более высокой темпратуре  и при темпрературе на 10 градусов по цельсию ниже заварки контрольных образцов. При необходимости выполнения работы при более низкой темпреатуре сварщик обязан вновь сварить образцы для механических испытаний. Повторная стажировка  в этом случае не требуется.

Новости

В 1723 году по указу императора Петра Первого на берегах реки Исеть началось строительство крупнейшего в России «железоделательного» завода. Завод-крепость назвали Екатеринбургом в честь супруги государя Екатерины I. В этом году столица Свердловской области вместе с десятью российскими городами-организаторами примет Чемпионат мира по футболу FIFA-2018. На реконструированном стадионе «Екатеринбург - Арена» сыграют сборные Франции, Швеции, Японии, Сенегала, Перу, Уругвая, Египта и Мексики. Город активно готовится к предстоящему мундиалю, особое внимание уделяется и его дорожной инфраструктуре. Портал «ДорИнфо» узнал, какие дорожные объекты уже готовы, а что еще остается ввести в эксплуатацию до начала игр.

Как рассказали в Департаменте информационной политики Свердловской области, для подготовки города к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 был определен перечень объектов, нуждающихся в ремонте верхнего слоя дорожного покрытия. Так, в 2016 году к нормативному состоянию удалось привести 25 участков автодорог общей площадью 504 тыс. кв. метров. В прошлом году специалисты восстановили почти в два раза больше дорожного покрытия - на 50-ти участках, общая площадь которых составила 908 тыс. кв. метров. Отмечается, что в перечень ремонта вошли такие важные городские магистрали, как проспект Ленина (между улицами Московская и 8-го Марта и между улицами Восточная и Гагарина) и проспект Космонавтов (между улицами Фронтовых Бригад и Машиностроителей), улицы 8 Марта (между проспектом Ленина и улицей Малышева), Белинского (между улицами Тверитина и Малышева), Гагарина (между улицами Первомайская и Малышева), Карла Либкнехта, Комсомольская, Первомайская (между улицами Мира и Студенческая), Репина, Фронтовых Бригад, Челюскинцев, также работы прошли на нескольких участках Объездной дороги.

Во время работ специалисты применяли комплексный подход. То есть обновляли не только само асфальтобетонное покрытие, но заменяли разрушенные бордюры, восстанавливали тротуарную часть и подпорные стенки, установили новые ограждения и «плавающие» люки вместо «обычных», устроили понижения для маломобильных групп населения, отремонтировали опоры электроосвещения. Качество выполненных работ оценивалось по 11 параметрам независимой дорожной лабораторией.

Статья ЕКб.jpg

Улично-дорожная сеть у стадиона «Екатеринбург - Арена»

Особое внимание перед ЧМ-2018 уделяется улично-дорожной сети у Центрального стадиона - «Екатеринбург - Арена» - где запланировано проведение четырех матчей. Реконструкцию и строительство дорожных объектов по плану должны завершить в мае этого года. Как сообщили в региональном Департаменте информационной политики, в соответствии с муниципальным контрактом стоимость строительно-монтажных работ составляет 3,28 млрд рублей.

В частности, в прошлом году рядом со стадионом была построена новая улица, соединяющая Верх-Исетский бульвар и улицу Репина. Дорога берет свое начало от завода Электромедицинской аппаратуры проходит перед Институтом охраны материнства и младенчества (ОММ) и выходит на пересечение улиц Репина и Попова. Продолжаются работы на квартале улиц «Репина - Пирогова - Верх-Исетский бульвар - переулок Гаринский - переулок Пестеревский - Московская - Попова». На их выполнение было направлено 203 млн рублей, уточнили в ведомстве.

Завершена основная часть реконструкции проезжей части и благоустройство в районе «Екатеринбург - Арены». Так, на объектах специалисты подключили уличное освещение, выполнили мощение тротуаров, заасфальтировали велодорожки, устроили газоны и посадили растительность, обустроили остановки общественного транспорта с устройством навесов. Кроме того, запущено трамвайное движение на вновь построенном участке трамвайной линии по улице Татищева между улицами Красноуральская и Московская.

До конца весны на улично-дорожной сети около стадиона будут установлены цветники, расставлены малые архитектурные формы. Также подрядчикам предстоит устранить дефекты, образовавшиеся на проезжей части после зимы.

Безопасность на дорогах Екатеринбурга

Для повышения уровня безопасности участников дорожного движения и болельщиков перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в Екатеринбурге планируется провести ряд мероприятий. В частности, к 13-му июня специалистам предстоит завершить нанесение горизонтальной разметки на улично-дорожной сети города. На улицах, прилегающих к Центральному стадиону, появятся знаки о запрете парковки. Также на въездах в транспортный периметр «Екатеринбург - Арены» организуют пропускные пункты. Помимо этого, на некоторых участках в городе изменится схема движения автомобилей, будут организованы полосы для движения общественного транспорта.

Отдельно внимание уделяется маршрутам следования команд и других участников игр. Согласно информации мэрии Екатеринбурга, в дни проведения ЧМ-2018 клиентские группы будут передвигаться по 67-ми участкам общей площадью почти 990 тыс. кв. метров. Кроме ремонта улиц вблизи Центрального стадиона к нормативу привели участки рядом с СК «Урал» - Комсомольская (между улицами Блюхера до Первомайская), Кулибина, Комвузовская (между улицами Студенческая и Раевского), Студенческая (между улицами Первомайская и Кулибина), а также перекресток улицы Бажова с проспектом Ленина.

Аналогичные работы выполнили на улицах к тренировочной площадке парка-стадиона «Химмаш» - Грибоедова, Инженерная и Альпинистов. В 2017 году дорожное покрытие восстановили по основному и резервному маршрутам от аэропорта Кольцово до «Екатеринбург - Арены», отремонтировали улицы около стадиона по адресу Фестивальная, 8Б и довели до нормативов улично-дорожную сеть рядом со спортивно-оздоровительным комплексом «Калининец». Кроме того, на маршрутах следования установили шесть комплексов фото и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). В текущем году планируется изменить режимы работы светофорных объектов.

Читайте также: ЧМ-2018: Какие дороги построили к мундиалю в Саранске 

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: Дорожные объекты к мундиалю 

Подготовка к ЧМ по футболу-2018: какие дороги осталось построить в Калининграде

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.

Схема изъятия земельных участков для строительства съезда с кольцевой дороги в западное Мурино утверждена. Подрядчик строительства — компания "Возрождение" — приступит к работам по выносу сетей из створа будущей развязки в начале апреля этого года, к этому же времени будет установлен строительный городок.

Строительство развязки в Мурино начнется в апреле 2018 года