1.6.6.1. Устранение дефектов в сварных швах и соединениях

1.6.6.1. Швы с трещинами, а также непровары и другие дефекты, превышающие допускаемые, должны быть удалены мекханически путем или специальным газовым резаком на длину дефектного места плюс по 10 мм с каждой стороны при условии сохранности основного металла. Применение лектрической дуги для выплавки сварных швов не разрешается.

1.6.6.2. Исправление дефектов в сварных швах производится заваркой дектного места. исправление неплотных сваных швов зачеканкой запрещается. Заварка допускается лишь после полного удаления дефектного шва или участка шва и подготовки места под сврку в соответствии с требованиями технологического процесса и настоящих ТУ. Место, подготовленно под сварку, должно быть рпиято ОТК.

.6.6.3. Заварка дефектных швов и отдельных участков швов может производиться любым способоам, обеспечивающим требуемое качество сварного соединения. При заварке отдельного участка шва должно быть обеспечено перекытие прилегающих концов основного шва. После заварки должна быть произведена зачистка до полного удаления раковин и рыхлости в кратере заваренного дена участка и создания плавных перезодов к основному металлу и варному шву.

1.6.6.4. При исправлении участков шва с единичными порами и шлаковыми включениями допускается применять засверловку с последующей завркой отверстия. Размеры отверстия назначаются в соотвествии со следующими данными:

1.6.6.5. При наличии непроваров или прожогов в соединених, выполненных точечной сваркой или электрозаклепками, допускается сварка дополнительных точек по числу дефектных при условии сохранения прочности и товарного вида изделия.

1.6.6.6. Исправленные сварные швы должны быть повтоно проконтролированы в соотвествии с требованиями настоящих ТУ.

1.6.6.7. Не допускается исправление дефктного участка более двух раз.

1.6.6.8. Остаточные дефрмации в сварных соединениях, превышающие допустимые, устраняются механической ( в холодном и горячем состоянии изделия) или термической правкой. Способ правки выбирается в соответствии с теххнологическими процессами и требованиями настоящих ТУ.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.