1.6.7. Приемка стальных конструкций

1.6.7.1. Приемка стальных конструкций производится в законченном виде под их агрунтовки.

1.6.7.2. Остаточные деформации в сварных соединениях не должны превышать величин, указанных в табл.9.

1.6.7.3. Отклонения от геометрических размеров металлоконструкций не должны превышать величин, указанных в табл.10.

1.6.7.4. Приемка конструкций оформляется составлением премочного акта, после чего производится их грунтовка и окраска

Примечание. Отклонение по шагу ступеней лестниц +_3мм, а впределах одной секции лестниц в стыках секции - +_8мм.

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.