1.7.1.Механическая обработка деталей

1.7.1.1. Механическая обработка деталей должна выполняться по размерам, допускам и чистоте поверхности, указанным в чертеже.

1.7.1.2. При отсутствии допусков сопрягаемый размер у охватывающей детали должен иметь допуск со знаком плюс, у охватываемой-со знаком минус.

1.7.1.3. Точность выполенения размеров, не имеющих в чертежах допусков, должна быть выдержана по 7-ому классу точности: для размеров до 500 мм-по ОСТ 1010, свыше 500 мм- по ГОСТ 2689-54*.

1.7.1.4. На обработанных поверхностях деталей не допускаются надрезы, забоины, здиры и другие механические повреждения.

1.7.1.5. Отклонение формы и расположения поверхностей деталей (конусность, овальность, эллипсность, огранка, непараллельность, неперпендикулярность и др.) не должно выходить за предлы поля допуска на соотвествующий размер, если допуск на это оклонение не оговорен в чертеже или ТУ на конкретное изделие. Эесцентриситет шеек вала под посадку шестерен и шкивов относительно посадочных мест под подшипники не должен превышать половины допуска на диаметр.

1.7.1.6. Резьбовые соединения, в том числе и крепеж, должны выполняться по соответствующим ГОСТам. Если допуск на резьбу не оговорен в чертеже, она должна быть выполнена по 3-му классу точности. В резьбе не должноо быть сорванных ниток, искаженно профиля, забоин. На концах резьб длолжны быть заходные фаски

1.7.1.7.Места изменения сечений круглых деталей дожны иметь закругления во внутренних углах и не иметь подрезов.1.7.1.8. Все острые углы на деталях должны быть притуплены, заусеницы сняты.

1.7.1.9. Перед сдачей деталей на склад обработанные поверхности должны быть покрыты консистентной сказкой ( законсервированы).ДЕетали, сданные на склад , должны быть замаркированы или иметь бирку с номером детали.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.