1.7.2. Термическая обработка деталей

1.7.2.1. Все детали, в чертежах котрых есть соотвествующие указания, должны быть подвергнуты термообработке.

1.7.2..2.Режимы термообработки должны устанавливаться заводом-изготовителем.

1.7.2.3. Все детали, прошедие термическую обработку, подлежат проверке на твердость.

1.7.2.4. Недоброкачественную термическую обработку любой детали разрешается исправлять не больше одного раза. После повторной термической обработки производится повторный контроль детали.

1.7.2.5. В результате термообработки на детали не дожно быть закалочных трещин, неравномерной твердости, превышающей допускаемую, коробления и других дефектов.

1.7.2.6. Контроль глубины цементации детали ли другого вида химикотермической обработки дожен вестись на образце (свидетеле), изготовленном из металла, однородного с металлом детали, а для литых деталей-на образец должне иметь клеймо ОТК.

1.7.2.7.Детали после термической обрабоки необходимо очистить от окалины, масла и других загрязнений.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.