1.7.4. Крепежные соединения

1.7.4.1. Посадка болтов, штифтов и т.п. должна соответствовать указаниям чертежа.

1.7.4.2. Гловки винтов и болтов, устанавливаемых впотай, не должны вытупать из гнезд.

1.7.4.3. Отклонения от перпендикулярности осей шпилек и болтов к опорным плоскостям допускаются не более 0,5мм на длине 50 мм, 

1.7.4.4. Болты, шпильки и прочие крепежные детали следует затягивать нормальным слесарно-сборочным инструментом.

1.7.4.5. Все болтовые соединения должны быть гарантированы от самоотвинчивания способами, указанными в чертежах.

1.7.4.6. Установка косых под головки болтов должна обеспечивать их правильное положение. Положение косой шайбы на полках швеллера или двутавровой балки дожно обеспечить параллельность плоскости шайбы с наружной поверхностью полки.

1.7.4.7. Контрольные штафты должны выступать над поверхностью детали не более ченм на 1/8 диаметра.

1.7.4.8. Концы винтов, болтов и шпилек дожны выступать над гайкой на 1-3нитки.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.