1.7.5. Сборка механизмов

1.7.5.1. На сборку узлов и механизмов долны поступать детали, прошедшие приемку и имеющие клеймо ОТК.

Примечание. Номенклатура деталей, подлежащих клейменю, устанавливается заводом-изготовителем.

1.7.5.2. Сборка узлов дожна производиться в полном соответсвии с утверженным на заводе-изготовителе технологическим процессом.

1.7.5.3. Все острые углы в деталях пред сборкой следует притупить, заусеницы снять.

1.7.5.4. Все вращающиеся узлы и детали должны проворачиваться на своих опорах без заедания, от равномерных усилий. при этом следят, чтобы быстро вращающиеся детали и узлы не вызывали недопустимых вибраций из-за неуравновешенности вращающихся масс. Нормы и допуски дисбаланса указываются в рабочих чертежах или специальных технических условиях.

1.7.5.5. Ручная пригонка при сборке посадочных мест и прочих соединений деталей друг с другом допусется в отдельных случаях с разрешения ОТК.Пригонка деталей шлицевых соединений не допускается.

1.7.5.6. Монтируемые на раме механизмов узлы можно установить не более, чем на двух регулировочных прокладках. После выверки узлов прокладки дожны быть надежно сварены между собой и приварены к раме.

1.7.5.7. Редукторы, двигатели, опоры и т.п. после установки и выверки дожны быть надежно закреплены от перемещения.

1.7.5.8.При установке регулируемых подшипников скольжения необходимо обеспечить запас для послдеющей подтяжки при очередном ремонте.

1.7.5.9. На деталях после сборки не ддолжно быть следов от ударов молотком, забоин, засечек и др.

1.7.5.10. При сборке все смазочные каналы дожны быть очищены и заполнены смазкой в соответствии с руководством по смазке

1.7.5.11 После окончания сборки узлов запрещается сверление отверстий, при котором стружка может попасть в полости масляных ванн.

1.7.5.12. Уплотнение краской, лаком и другими клеющими средствами разъемных стыков и съемных крышек для устарнения течи масле не допускается.

1.7.5.13. При затягивании болтов, винтов и т.д. должен быть обеспечен равномерный натяг всех крепежных деталей. Не допускается перетяжка болтов, шпилек и др., для чего надлежит при сборке пользоваться только нормальным инструментом. Категорически запрещается пользоваться при затяжке гаек зубилом и прочими средствами, которые могут испортить крепежные детали.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.