1.8. Электрооборудование

1.8.1. Монтаж электрооборудования должен производиться в точном соотвествии с электросхемами, "Правилами устройства электроустановок" и "Правилами устройства и безопасной экспуатации грузоподъемных кранов".

1.8.2. Характеристики электродвиателей, пуско-регулирующей аппаратуры, тормозных машин, конечных выключателей и прочего электрооборудования должны соотвествовать характеристикам, указанным в спецификации электросхем.

1.8.3. Механизмы и аппараты управления должны быть выполнены и установлены так, чтобы направление движения рукояток, маховиков или рычагов соответствовало направлению вызываемых иим движений. Направление движения рукояток, маховиков или рычагов дожно быть обозначено на аппаратах.

1.8.4. Размещение электрооборудования должно обеспечивать  удобство обслуживания, ремонта и монтажа.

1.8.5. Все аппараты управления и контакторы должны иметь надписи с обозначением их в принципиальной и монтажной электросхемах.

1.8.6. Все части электрооборудования, нормально не находящиеся под напряжением, но которые могут оказаться под напряжением вследствие порчи изоляции, должны быть надежно заземлены.

1.8.7. Металлические корпусы выносных аппаратов управления должны заземляться не менее, чем двумя проводниками.

1.8.8. Открытые токовещущие части электрооборудования, доступные для прикосновения, должны быь ограждены.

1.8.9. Электропитательные приборы, устанавливаемые в кабине грузоподъемной машины, должны быть безопасны в пожарном отношениии, а их токоведущие части ограждены.

1.8.10. Грузоподъемные машины, управляемые из кабины или путльта управления ( при дистанционном управлении), дожны быть снабжены звуковым сигнальным прибором, хорошо слышным в местах подъема и опускания груза. Электрические сигнальные приборы на грузоподхемных машинах с электрическим приводом при отключении электрооборудования грузоподъемной машины должны оставаться включенными.

1.8.11. Все концы проводов должны иметь ьотчетливую и прочную маркировку в соответвии с монтажной эелектросхемой.

1.8.12. В кабинах допускается окрытая прокладка защищенных проводов. Применять деревянные рейки для крепления приборов запрещается.

1.8.13. При креплении проводов металлическими скобами, хомутами и бандажами небходимо применять подкладки из черной лакоткани. Подкладки должны выступать за края крепежных деталей на 1-2 мм.

ё.8.14. Неразъемные соединения проводов должны выполняться пайкой, свинчиванием или прессованием: разъемные (монтажные) соединения- в соединительных и клеммных коробках или при помощи штепсельных разъемов.

1.8.15. Все короба для электроаппаратуры должны быть покрашены снаружи и внутри.

1.8.16. При монтаже проводов в казовых трубах должны соблюдаться следующие условия:

а) трубы должны быть очищены от окалины, ржавчины, заусенцев и окрашены с внутренней стороны изоляциооным лаком;

б) изгибы труб должны выполняться с учетом места их прокладки, при этом радиусы изгибов не должны быть менее 5-7 диаметров трубы;

в) открытые концы труб, а также вводы труб в аппараты, коробки и т.п. должны быть оконцованы втулками;

г) при прокладке проводов необходимо избегать попадания в трубу пыли, грязи и сырости

1.8.17. Сращивать провода в трубах не разрешается.

1.8.18. Трубы с проводами должны крепиться к узлам крана при помощи скоб, хомутов и т.д. Приварка труб запрещается.

1.8.19. Присоединения проводов и кабелей к аппаратам, приборам и установочной арматуре должны производиться при помощи наконечников или специальных зажимов. Однопроволочные провода сечением до 10 мм в квадрате и многопроволочные до 2,5 мм в квадрате могут присоединяться без наконечников, при этом концы многопроволочных проводов должны быть пропаяны или опрессованы.

1.8.20. Пайка и облуживание концов проводов должны производиться припоем с содержанием олова не ниже 30%. Применять в качестве флюса кислоты при пайке проводов категорически запрещается.

1.821. Разделанные и опаянные концы проводов должны быть снабжены полихлорвиниловыми или полиэтиленовыми трубками длиной не менее 30 мм.

1.8.22. Маркировочные обжимные бирки должны устанавливаться на изоляционные трубки.

Устанасливать обжимные бирки непосредственно на изоляции жилы запрещается.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.