1.8. Электрооборудование

1.8.1. Монтаж электрооборудования должен производиться в точном соотвествии с электросхемами, "Правилами устройства электроустановок" и "Правилами устройства и безопасной экспуатации грузоподъемных кранов".

1.8.2. Характеристики электродвиателей, пуско-регулирующей аппаратуры, тормозных машин, конечных выключателей и прочего электрооборудования должны соотвествовать характеристикам, указанным в спецификации электросхем.

1.8.3. Механизмы и аппараты управления должны быть выполнены и установлены так, чтобы направление движения рукояток, маховиков или рычагов соответствовало направлению вызываемых иим движений. Направление движения рукояток, маховиков или рычагов дожно быть обозначено на аппаратах.

1.8.4. Размещение электрооборудования должно обеспечивать  удобство обслуживания, ремонта и монтажа.

1.8.5. Все аппараты управления и контакторы должны иметь надписи с обозначением их в принципиальной и монтажной электросхемах.

1.8.6. Все части электрооборудования, нормально не находящиеся под напряжением, но которые могут оказаться под напряжением вследствие порчи изоляции, должны быть надежно заземлены.

1.8.7. Металлические корпусы выносных аппаратов управления должны заземляться не менее, чем двумя проводниками.

1.8.8. Открытые токовещущие части электрооборудования, доступные для прикосновения, должны быь ограждены.

1.8.9. Электропитательные приборы, устанавливаемые в кабине грузоподъемной машины, должны быть безопасны в пожарном отношениии, а их токоведущие части ограждены.

1.8.10. Грузоподъемные машины, управляемые из кабины или путльта управления ( при дистанционном управлении), дожны быть снабжены звуковым сигнальным прибором, хорошо слышным в местах подъема и опускания груза. Электрические сигнальные приборы на грузоподхемных машинах с электрическим приводом при отключении электрооборудования грузоподъемной машины должны оставаться включенными.

1.8.11. Все концы проводов должны иметь ьотчетливую и прочную маркировку в соответвии с монтажной эелектросхемой.

1.8.12. В кабинах допускается окрытая прокладка защищенных проводов. Применять деревянные рейки для крепления приборов запрещается.

1.8.13. При креплении проводов металлическими скобами, хомутами и бандажами небходимо применять подкладки из черной лакоткани. Подкладки должны выступать за края крепежных деталей на 1-2 мм.

ё.8.14. Неразъемные соединения проводов должны выполняться пайкой, свинчиванием или прессованием: разъемные (монтажные) соединения- в соединительных и клеммных коробках или при помощи штепсельных разъемов.

1.8.15. Все короба для электроаппаратуры должны быть покрашены снаружи и внутри.

1.8.16. При монтаже проводов в казовых трубах должны соблюдаться следующие условия:

а) трубы должны быть очищены от окалины, ржавчины, заусенцев и окрашены с внутренней стороны изоляциооным лаком;

б) изгибы труб должны выполняться с учетом места их прокладки, при этом радиусы изгибов не должны быть менее 5-7 диаметров трубы;

в) открытые концы труб, а также вводы труб в аппараты, коробки и т.п. должны быть оконцованы втулками;

г) при прокладке проводов необходимо избегать попадания в трубу пыли, грязи и сырости

1.8.17. Сращивать провода в трубах не разрешается.

1.8.18. Трубы с проводами должны крепиться к узлам крана при помощи скоб, хомутов и т.д. Приварка труб запрещается.

1.8.19. Присоединения проводов и кабелей к аппаратам, приборам и установочной арматуре должны производиться при помощи наконечников или специальных зажимов. Однопроволочные провода сечением до 10 мм в квадрате и многопроволочные до 2,5 мм в квадрате могут присоединяться без наконечников, при этом концы многопроволочных проводов должны быть пропаяны или опрессованы.

1.8.20. Пайка и облуживание концов проводов должны производиться припоем с содержанием олова не ниже 30%. Применять в качестве флюса кислоты при пайке проводов категорически запрещается.

1.821. Разделанные и опаянные концы проводов должны быть снабжены полихлорвиниловыми или полиэтиленовыми трубками длиной не менее 30 мм.

1.8.22. Маркировочные обжимные бирки должны устанавливаться на изоляционные трубки.

Устанасливать обжимные бирки непосредственно на изоляции жилы запрещается.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.