1. Общие указания

1.1.Инструкция по устройству, эксплуатации и превозке рельсовых путей для строительных башенных кранов является обязательной при устройстве, эксплуатации и превозке рельсовых путей для строительных башенных кранов с давлением на ходовое колесо до 28mc. Для кранов с давлением на ходовое колесо свыше 28mc и в особых случаях при специфических условиях эксплуатации для крнов с давлением на ходовое колесо до 28 mc рельсовые пути соотружаются по специальным проектам.

С изданием настоящей инструкции утрачивают силу "Временная инструкция по устройству и эксплуатации рельсовых путей на деревянных шпалах для строительых башенных кранов" (СН 78-60) и все ведомственные инструкции по устройству, эксплуатации и перевозке рельсовых путей строительных башенных кранов с давлением на ходовое колесо до 28 mc/

Примечание. К специфическим условиям эксплуатации относятся условия, вызываемые небходимостью работы строительных башенных кранов:

а) на конструкциях зданий и сооружений;

б) на площадках с нефильтрующими грунтами в местностях, где бывают ливневые дожди;

в) на площадках со слабым или преувлажненным грунтовым основанием, а также при наличии в основании площаки выходов родников;

г) в местностях, имеющих карстовые явления;

ж) на косогорах с поперечным уклоном более 1/10;

е) постоянно на одном объекте;

ж) на криволиненйных участках пути.

1.2. Устройство рельсовых путей для строительных башенных кранов, типы которых не указаны в инструкции, разрешается производить применительно к ходовой части соответствующего типа крана, предусмотренного инструкцией.

1.2. При устройстве путей строитеьльных  башенных кранов указанных в инструкции типов разрешается примение песка, гранулироанного металлургического шлака, щебня, гравия карьерного (естественного) и сортированного (обогащенного).

1.4. Рекомендуется укладку рельсовых путей на отдельных деревянных полушпалах заменять монтажом сборных инвентарных секций пути, приведенных в приложении 1.

При частых пребазировках рельсовых путей (свыше двух раз в год) допускается применение путей из инвентраных деревометаллических секций (приложение 2). Для изготовления из рекомендуется использовать металл некондиционный или бывший в употреблении.

При перебазировке рельсовых путей не более двух раз за од рекомендуется устраивать рельсовые пути из инвентарных железобетонных секций в соответствии с приложением 3.

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/