1. Общие указания

1.1.Инструкция по устройству, эксплуатации и превозке рельсовых путей для строительных башенных кранов является обязательной при устройстве, эксплуатации и превозке рельсовых путей для строительных башенных кранов с давлением на ходовое колесо до 28mc. Для кранов с давлением на ходовое колесо свыше 28mc и в особых случаях при специфических условиях эксплуатации для крнов с давлением на ходовое колесо до 28 mc рельсовые пути соотружаются по специальным проектам.

С изданием настоящей инструкции утрачивают силу "Временная инструкция по устройству и эксплуатации рельсовых путей на деревянных шпалах для строительых башенных кранов" (СН 78-60) и все ведомственные инструкции по устройству, эксплуатации и перевозке рельсовых путей строительных башенных кранов с давлением на ходовое колесо до 28 mc/

Примечание. К специфическим условиям эксплуатации относятся условия, вызываемые небходимостью работы строительных башенных кранов:

а) на конструкциях зданий и сооружений;

б) на площадках с нефильтрующими грунтами в местностях, где бывают ливневые дожди;

в) на площадках со слабым или преувлажненным грунтовым основанием, а также при наличии в основании площаки выходов родников;

г) в местностях, имеющих карстовые явления;

ж) на косогорах с поперечным уклоном более 1/10;

е) постоянно на одном объекте;

ж) на криволиненйных участках пути.

1.2. Устройство рельсовых путей для строительных башенных кранов, типы которых не указаны в инструкции, разрешается производить применительно к ходовой части соответствующего типа крана, предусмотренного инструкцией.

1.2. При устройстве путей строитеьльных  башенных кранов указанных в инструкции типов разрешается примение песка, гранулироанного металлургического шлака, щебня, гравия карьерного (естественного) и сортированного (обогащенного).

1.4. Рекомендуется укладку рельсовых путей на отдельных деревянных полушпалах заменять монтажом сборных инвентарных секций пути, приведенных в приложении 1.

При частых пребазировках рельсовых путей (свыше двух раз в год) допускается применение путей из инвентраных деревометаллических секций (приложение 2). Для изготовления из рекомендуется использовать металл некондиционный или бывший в употреблении.

При перебазировке рельсовых путей не более двух раз за од рекомендуется устраивать рельсовые пути из инвентарных железобетонных секций в соответствии с приложением 3.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.