1.Основные технические параметры и размеры

1. Угол наклона эскалатора, т.е. угол между горизонталью и направляющими бегунков ступеней на наклонной участке не дожен превышать 30 градуссав, а для эскалаторов ограниченного применения (судовых, цеховых и т.п.) высотой до 7 м-35грассажирами.

2. Скорость движения лестничного полотна эскалатора не должна превышать 1м/сек-при угле наклона эскалатора до 30 градуссов и 0,5 м/сек-при угле наклона эскалатора более 30 градуссов.

3. Величина ускорения лестничного полотна при пуске эскалатора не должна превышать: в начальный момент 0,6м/сек2 и в процессе пуска 0,75 м/сек2 вне зависимости от степени загрузки эскалатора пассажирамили аварийными тормозами не должна превышать значеного полотна при торможении эскалатора рабочими ин.

4.Величина замедления лестничного полотна при торможении жскалатора рабочими или аварийными тормозами не должна превышать значений, приведенных в табл.1.

5. При расчете эскалаторов принимаются:

а) эксплуатационная нагрузка на 1 п. м. лестничного полотна, которая учитывается при расчете тяговых и приводных цепей, ступней, привода, рабочих тормозов и мощности электродвигателя.

Таблица 1.

при трможении эскалатора Замедление полотна при работе эскалатора, м/сек2
на спуск на подъем
Рабочими тормозами с постоянным моментом 0,6 1,0
Аварийными тормозами с арасстающим моментом 2,0 -

б) максимальная нагрузка на 1 п. м лестничного полотна, которая учитывается при расчете аварийных тормозов и электропривода.

в) статическая нагрузка, которая учитывается при расчете несущих конструций, плит перекрытий и входных площадок.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.