10. Заключительные положения

116. Настоящиме правила в части устройства вступают в силу со дня их опубликования в отношениии всех проетируемыцх эскалаторов.

Необходимость соответсвующего переоборудования, объем и сроки переоборудования эскалаторов, изготовляемых по ранее разработанным проектам, устанаввливаются в каждом отдельном случае органами госгортехнадзора (ведомственной инспекцией котлонадзора) по согласованию с заводом- изготовителем.

Назодящиеся в работе эскалаторы, конструкция и установка которых соответстует ранее действующим правилам, могут эксплуатироваться без переустройства. В части эксплуатации настоящие правила распространяются на все действующие эскалаторы, с момента введения в действие правил.

117. С введением в действие настоящих правил теряют силу правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов, утвержденные госгортехнадзором СССРН 19 января 1956г.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.