157 Стальные поковки

1.5.7.1. Поковки и штамповки, изготовленные из углеродистой и легированной стали, должны соотвествовать рабочим чертежам и отвечать требованиям, предъявляемым следующими стандартами:

а) "Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Классификация и технические требования", ГОСТ 8479-70;

б)"Допуски, припуски и кузнечные напуски на детали, изготовляемые горячей объмной штамповкой из черных металлов", ГОСТ 7505-55;

в) "Поковки из углеродистой и легированной стали, изготовлямые свободной ковкой на молотах. Припуски и допуски", ГОСТ 7829-70;

г) "Поковки из углеродистой и легированной стали, изготовляемые свободной ковкой на прессах. Припуски и допуски", ГОСТ 7062-67.

1.5.7.2. Поверхности, не подлежащие меанической обработке, должны быть очищены от окалины и заусениц.

1.5.7.3. На материалы, применяемые для изготовления поковок и штамповок, должны иметься сертификаты.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.