2.Методы испытания

2.1. Изготовленные грузоподъемные машины должны испытываться в соответствии с требованиями технических условий на конкретную машину, а для машин, подведоственных Госгортехнадзору, - в соответствии с требованиями " Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", раздел "Техническое освидетельствование".

2.2. Вобъем испытаний входят:

а) внешний осмотр;

б) испытания на холостом ходу;

в) испытания под нагрузкой;

г) испытания приборов безопасности;

д) ходовые испытания.

2.3.При внешнем осмотре проверяется:

а) наличие всех деталей, узлов, запасных частей и инструмента в соответствии с комплектовочной и отправочной ведомостями;

б) материалы детаей и механизмов по сертификатам или актам лабораторий;

в) электрооборудование по актам или паспортам заводов-изготовителей;

г) комплектующие узлы и механизмы по актам или паспортам завода-изготовителя;

д) документация, прилагаемая к машине.

2.4. При проведении испытаний на холостом ходу ханизмов машины при раздельной и совместной их работе производится опробование всех механизмов машины при раздельной и совместной их работе. Проверяется правильость сборки систем машины ( электрической, гидравлической и пневматической), отсутсвие течи рабочей жидкости в соединениях гидросистемы и утечки воздуха в соединениях пневмосистемы. Проводится почередное испытание всех механизмов машины, а затем совмещение различных операци в соответствии с возможностями, предусмотренными кинематической схемой.

2.5.Испытание машин под нагрузкой должно производиться подъемом груза, превышающим номинальный на 25 %, на высоту 100-200 мм и выдержкой в течение 10 мин. Характеристики, на которых должны производиться испытания, указываются в ТУ на конкретную машину.

2.7. Динамические испытания машины производятся неоднократным подъемом и опусканием груза, превышающего номинальный на 10%, поворотом его на 360 градуссов, а также перемещением машины с грузом по ровной площадке при положении стрелы вдоль еее продольной оси. Изменение вылета стрелы с грузом в пределах от наибольшего до наименьшего производится с наименьшим грузом, соответсвующим грузовой характреистике машины. При динамических испытаниях производится проверка работы тормозов. Количество подъемов груза и порядоак динамических испытаний должны быть оговорены в технических условиях на конкретные машины.

2.8. При испытании машин производится настройка и испытание приборов безопасности, кроме ограничителя грузоподъемности. Приборы безопасности должны ограничивать подъем крюка, изменения угла наклона стрелы и поворот платформы в предлах, предусмотренных конструкцией машины и требованиями, предъеявляемыми к ней. Настройка и испытание ограничителя грузоподъемности производится после проведения грузовых испытаний машины. Ограничитель грузоподъемности должен срабатывать при подъеме груза, превышаюего номинальный на 10%.

2.9. Ходовые испытания должны производиться без груза для проверки работоспособности ходовой части машины. При проведении ходовых испытаний дожны проверяться возможность изменения скрости движения машины, поворот и изменение направления движения. Объем изспытаний указывается в технеческих условиях на конкретную машину.

2.10. В металлоконструкциях или механизмах  машины не должно быть никаких остаточных деформаций, ослабления соединений или нарушения работы отдельных механизмов в результате испытания машины.

2.11. При обнаружении во время испытания, вызвавшие появление этого дефектаа, должны быть повторены.

2.12. Результаты испытаний записывают в паспорте грузоподъемного оборудования.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.