2.Методы испытания

2.1. Изготовленные грузоподъемные машины должны испытываться в соответствии с требованиями технических условий на конкретную машину, а для машин, подведоственных Госгортехнадзору, - в соответствии с требованиями " Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", раздел "Техническое освидетельствование".

2.2. Вобъем испытаний входят:

а) внешний осмотр;

б) испытания на холостом ходу;

в) испытания под нагрузкой;

г) испытания приборов безопасности;

д) ходовые испытания.

2.3.При внешнем осмотре проверяется:

а) наличие всех деталей, узлов, запасных частей и инструмента в соответствии с комплектовочной и отправочной ведомостями;

б) материалы детаей и механизмов по сертификатам или актам лабораторий;

в) электрооборудование по актам или паспортам заводов-изготовителей;

г) комплектующие узлы и механизмы по актам или паспортам завода-изготовителя;

д) документация, прилагаемая к машине.

2.4. При проведении испытаний на холостом ходу ханизмов машины при раздельной и совместной их работе производится опробование всех механизмов машины при раздельной и совместной их работе. Проверяется правильость сборки систем машины ( электрической, гидравлической и пневматической), отсутсвие течи рабочей жидкости в соединениях гидросистемы и утечки воздуха в соединениях пневмосистемы. Проводится почередное испытание всех механизмов машины, а затем совмещение различных операци в соответствии с возможностями, предусмотренными кинематической схемой.

2.5.Испытание машин под нагрузкой должно производиться подъемом груза, превышающим номинальный на 25 %, на высоту 100-200 мм и выдержкой в течение 10 мин. Характеристики, на которых должны производиться испытания, указываются в ТУ на конкретную машину.

2.7. Динамические испытания машины производятся неоднократным подъемом и опусканием груза, превышающего номинальный на 10%, поворотом его на 360 градуссов, а также перемещением машины с грузом по ровной площадке при положении стрелы вдоль еее продольной оси. Изменение вылета стрелы с грузом в пределах от наибольшего до наименьшего производится с наименьшим грузом, соответсвующим грузовой характреистике машины. При динамических испытаниях производится проверка работы тормозов. Количество подъемов груза и порядоак динамических испытаний должны быть оговорены в технических условиях на конкретные машины.

2.8. При испытании машин производится настройка и испытание приборов безопасности, кроме ограничителя грузоподъемности. Приборы безопасности должны ограничивать подъем крюка, изменения угла наклона стрелы и поворот платформы в предлах, предусмотренных конструкцией машины и требованиями, предъеявляемыми к ней. Настройка и испытание ограничителя грузоподъемности производится после проведения грузовых испытаний машины. Ограничитель грузоподъемности должен срабатывать при подъеме груза, превышаюего номинальный на 10%.

2.9. Ходовые испытания должны производиться без груза для проверки работоспособности ходовой части машины. При проведении ходовых испытаний дожны проверяться возможность изменения скрости движения машины, поворот и изменение направления движения. Объем изспытаний указывается в технеческих условиях на конкретную машину.

2.10. В металлоконструкциях или механизмах  машины не должно быть никаких остаточных деформаций, ослабления соединений или нарушения работы отдельных механизмов в результате испытания машины.

2.11. При обнаружении во время испытания, вызвавшие появление этого дефектаа, должны быть повторены.

2.12. Результаты испытаний записывают в паспорте грузоподъемного оборудования.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.