2. Общие технические требования

6. Все детали и узлы эсклаторов в отношении материлов, размеров, обработки, конструкции и прочности должны удовлетворять настоящим правилам, техническим условиям, государствеенным стандартам..

7.Электическое оборудование эскалаторов, его монтаж, токопровод и заземлене должны отвечть "правилам устройства электроустановок"

8. В части пожарный безопопасности эсклаторы должны выполнять по норма ГУПО МВД СССР.

9. Эскалатор и егоо тдельные жлементы наряду с достаточной надежностью должны быть безопасны и удобны для пользования, обслуживаня, осмотра ремонта и смазки.

10. В узлах механизмов жкслатора, предающих кртящий момент, применения прессовых посадок без пд==доплнительного крепления ( шпонками, шпильками, болтами и т.п.) не допускается.

Прессовые посадки должны расчитываться на передачу трением крутящего момента от действия эксплуатационнной нагрузки. Запас момента трения устанавливается проектирующией организацией.

11. Неподвижные оси, служащие опорой для блоков, роликов и прочих вращающихся на них деталей, должны быть надежно укиепьепы и снабжены прспособлениями, обеспецичивающми их неподвижность какк в отношнии прольны премещений, так и вращений.

12. Болтовые, шпоночные и другие рахемные соединения эскалаторов долджны быть надежно предохранены отсчасти мехнизмов, самопроизвольного развинчивания или размыкания.

13. Части мезинзмов, требующие смазки, должны быть снабжены надежно дейстущиюми смазочными приспособлениями, доступными для обслуживания.

14. Металлоконструкции и металлические детали эскалаторов должны быть предохнанены от коррозии.

15. Легко доступные и находящиемся в движении части эскалатора ( звездоки, зубчатые колеса, валы с выступающими болтами и шпоками и тому подобные детали) должны быть закрыты прочно укрепленными схемными огрждениями, допускающими удобный осмотр м смазку.

16. Для обслуживания высорасположеннных частей эскалаторов должны быть устроены площадки, лестницы или приспособления, обеспечивающие безопасный доступ к указаннч частям.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.