2. Общие технические требования

4. ППКД должны сооружаться по проектам специализированных организаций.

Изготовление металлоконструкций опор и станций может производиться по письменному разрешению управления округа госгортехнадзора ( госгортехнадхора союзной республики) лишь заводами, имеющими необходимые условия для производства сварки таких конструкций и контроля качества ее.

5. Пеерд сдачей в эксплуатацию канатная дорга должна быть принята комиссией и зарегистрирована в органах госгортехнадзора.

6. Поставляемые по импорту ППКД должны соответствовать настоящим правилам. Допускаются отклонения от правил в поставляемых ППКД, предварительно ( до потавки) согласованные с организацией, проектирующей установку данной дороги, и местными органами госгортехнадзора.

7. За качество проекта, зготовления, монтажа и ремонта ППКД в соответствии с настоящими правилами несут ответственность организации, выполнявшие соответствующие работы.

8. К механизмам, требующим постоянного наблюдения и смазки, должен быть обеспечен свободный подход.

9. Отступления от пректа, вносимые при сооружении или эксплуатации ППКД, противоречащие требованиям настоящих правил, не допускаются без согласования с проетирующей организацией и местными органами госгортехнадзора.

10. Реконструкция ППКД, связання с изменением производительности дороги, а также изменением типа привода, рабочих и аварийных тормозов, канатов, электрическуой схемы управления, допускается по заключению оргиизации и месных органов гогортехнадзора.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.