2. Общие технические требования

4. ППКД должны сооружаться по проектам специализированных организаций.

Изготовление металлоконструкций опор и станций может производиться по письменному разрешению управления округа госгортехнадзора ( госгортехнадхора союзной республики) лишь заводами, имеющими необходимые условия для производства сварки таких конструкций и контроля качества ее.

5. Пеерд сдачей в эксплуатацию канатная дорга должна быть принята комиссией и зарегистрирована в органах госгортехнадзора.

6. Поставляемые по импорту ППКД должны соответствовать настоящим правилам. Допускаются отклонения от правил в поставляемых ППКД, предварительно ( до потавки) согласованные с организацией, проектирующей установку данной дороги, и местными органами госгортехнадзора.

7. За качество проекта, зготовления, монтажа и ремонта ППКД в соответствии с настоящими правилами несут ответственность организации, выполнявшие соответствующие работы.

8. К механизмам, требующим постоянного наблюдения и смазки, должен быть обеспечен свободный подход.

9. Отступления от пректа, вносимые при сооружении или эксплуатации ППКД, противоречащие требованиям настоящих правил, не допускаются без согласования с проетирующей организацией и местными органами госгортехнадзора.

10. Реконструкция ППКД, связання с изменением производительности дороги, а также изменением типа привода, рабочих и аварийных тормозов, канатов, электрическуой схемы управления, допускается по заключению оргиизации и месных органов гогортехнадзора.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.