2. Специальные требования к механическому оборудованию

К механическому оборудованию стационарных и предвижных взрывозащищенных грузоподъемных машин, используемых во взрывоопасных помещениях всех классов и наружных взрывоопасных установках, предъявлются следующие дополнительные требования.

22. Выбор ускорений и замедлений механизмов перемещения пневматических и электрических кранов, крановых и монорельсовых тележек, передвигающихся и электрических кранов, крановых и монорельсовых тележке, передвигающихся на стальных колесах, производить, исходя из условия исключения буксования ходовых колес по рельсам в процессе пуска или торможения.

23. Допускаемые ускорения и замедления для электрических механизмов перемещения крановых мостов и тележек со стальными колесами принимать по данным табл. 4.

Таблица 4

Тип взрывозащищенного крана Допускаемые ускорения, м/сек2
Моста при сцепном весе Тележки
25% от полного 50 или 100% от полного
ВЛП- 0,1 0,2 0,1
ВНП50- 0,1 0,2 0,1
ВНП25- 0,2 0,4 0,2

24.Скорости передвижения электрических кранов и крановых тележек, перемещающихся на стальных колесах, рекомендуется принимать по данным табл. 5.

25. Для взрывозащищенных грузоподхемных кранов, у которых приводные колеса выполнены с бандажом из алюминево-железистой бронзы, неметаллических материалов (специальных пластмасс, текстолита и прочих ) или обрезиненными, ускорения и скорости передвижения должны приниматься, как для кранов общего назначения.

26. Скорость передвижения пневтатических кранов и тельферов перемещающихся на стальных колесах, следует принимать не более 50 м/мин.

27. Отношение сил сцепления приводных ходовых колес с рельсами к максимальному сопротивленю предвижения при пуске кранов со стальными колесами в ненагруженном состоянии должно быть не мене 1,5.

Таблица 5

Тип взрывозащищенного крана Рекоендуемые скорости, м/мин
Моста Тележки
Режим работы
Легкий ПВ=15% Средний ПВ=25% Легкий ПВ=15% Средний ПВ=25%
ВЛП- меньше или равно 50 меньше или равно 50 меньше или равно 50 меньше или равно 20
ВНП50- 50 50 меньше или равно 20 меньше или равно 20
ВНП25- 50 80 20 40

28. Во всех приводных механизмах, кроме ручных, требуется применение подшипников качения.

В ручных механиззмах следует применять подшипники скольжения.

29. Механические тормоза должны быть выполнены во взрывозащищенном исполении, соответствующем типу взрывозащищенной машины, на которой они устанавливаются.

Применение тормозов с тканевой лентой не допускается. Для обкладок колодок тормозов следует применять вальцованную ленту.

30. Крепление ленты к колодцам допускается выполнять клеем или заклепками.

Клеевое крепление должно выполняться специальным клеем, обеспецивающим требуемую прочность и термостойкость.

Крепление заклепками дожно выплняться заклепками из меди с потайными головками, обеспечивающими гладкую трущуюся поверзость ленты.

31. Температура нагрева открытых трущихся частей тормоза не ожна превышать дпустимой температуры нагрева для группы взрывоопасной смеси ,в которой тормоз должен работать (табл. 6).

32. В качестве приводов тормозов допускается применение электромагнитов и электрогидротолкателей во взрывозащищенном исполении, соответвующем типу взрывозащищенной машины, на которой они установлены.

33. Вприводах всех взрывозащищенных грузоподъемных машин разрешается применять только зубчатые или червячные предачи.

34. Расчет приводов производить с учетом следующего:

а) нагрев открытых деталей не должен превышать допустимых температур нагрева для группы взрывоопасной смеси, в которой работает машина (табл. 6);

б) нагрев защитных кожухов для передачи, работающих в масляной ванне, или корпусов не должен превышать допустимых температур нагрева отрытых деталей, а нагрев масла в ванне или внутри корпуса не дожен превышать допустимых темпрератур нагрева верхнего слоя масла (табл.6).

35. Допустимые температуры нагрева.

Допустимые температуры нагрева деталей приняты в соответствии с таблицей VII-3-6 ПУЭ и пунктом VII-3-35 ПУЭ.

36. В механизмах всех типов взрывозащищенных грузоподъемных машин зазоры между движущимися или вращающимися частями и корпусами, кожухами и ограждениями дожны гарантировать исключение соудареий.

Таблица 6.

Группы взрывоопасной смеси допустимые температуры нагрева градуссов по цельсию
открытых деталей верхнего слоя масла
А 360 100
Б 240 100
Г 140 100
Д 100 80
взрывоопасные пылевоздушные смеси 140 -

 

37. Цепь привода механизма предвижения ручных мостовых кранов при набегании и сходе с приводного блока должна быть заключена в направляющие, облицованные материалами, безопасными в отношении искрения при трениях и ударах. При выборе материала для облицовки учитывать химические свойствва среды.

 

Новости

В 1723 году по указу императора Петра Первого на берегах реки Исеть началось строительство крупнейшего в России «железоделательного» завода. Завод-крепость назвали Екатеринбургом в честь супруги государя Екатерины I. В этом году столица Свердловской области вместе с десятью российскими городами-организаторами примет Чемпионат мира по футболу FIFA-2018. На реконструированном стадионе «Екатеринбург - Арена» сыграют сборные Франции, Швеции, Японии, Сенегала, Перу, Уругвая, Египта и Мексики. Город активно готовится к предстоящему мундиалю, особое внимание уделяется и его дорожной инфраструктуре. Портал «ДорИнфо» узнал, какие дорожные объекты уже готовы, а что еще остается ввести в эксплуатацию до начала игр.

Как рассказали в Департаменте информационной политики Свердловской области, для подготовки города к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 был определен перечень объектов, нуждающихся в ремонте верхнего слоя дорожного покрытия. Так, в 2016 году к нормативному состоянию удалось привести 25 участков автодорог общей площадью 504 тыс. кв. метров. В прошлом году специалисты восстановили почти в два раза больше дорожного покрытия - на 50-ти участках, общая площадь которых составила 908 тыс. кв. метров. Отмечается, что в перечень ремонта вошли такие важные городские магистрали, как проспект Ленина (между улицами Московская и 8-го Марта и между улицами Восточная и Гагарина) и проспект Космонавтов (между улицами Фронтовых Бригад и Машиностроителей), улицы 8 Марта (между проспектом Ленина и улицей Малышева), Белинского (между улицами Тверитина и Малышева), Гагарина (между улицами Первомайская и Малышева), Карла Либкнехта, Комсомольская, Первомайская (между улицами Мира и Студенческая), Репина, Фронтовых Бригад, Челюскинцев, также работы прошли на нескольких участках Объездной дороги.

Во время работ специалисты применяли комплексный подход. То есть обновляли не только само асфальтобетонное покрытие, но заменяли разрушенные бордюры, восстанавливали тротуарную часть и подпорные стенки, установили новые ограждения и «плавающие» люки вместо «обычных», устроили понижения для маломобильных групп населения, отремонтировали опоры электроосвещения. Качество выполненных работ оценивалось по 11 параметрам независимой дорожной лабораторией.

Статья ЕКб.jpg

Улично-дорожная сеть у стадиона «Екатеринбург - Арена»

Особое внимание перед ЧМ-2018 уделяется улично-дорожной сети у Центрального стадиона - «Екатеринбург - Арена» - где запланировано проведение четырех матчей. Реконструкцию и строительство дорожных объектов по плану должны завершить в мае этого года. Как сообщили в региональном Департаменте информационной политики, в соответствии с муниципальным контрактом стоимость строительно-монтажных работ составляет 3,28 млрд рублей.

В частности, в прошлом году рядом со стадионом была построена новая улица, соединяющая Верх-Исетский бульвар и улицу Репина. Дорога берет свое начало от завода Электромедицинской аппаратуры проходит перед Институтом охраны материнства и младенчества (ОММ) и выходит на пересечение улиц Репина и Попова. Продолжаются работы на квартале улиц «Репина - Пирогова - Верх-Исетский бульвар - переулок Гаринский - переулок Пестеревский - Московская - Попова». На их выполнение было направлено 203 млн рублей, уточнили в ведомстве.

Завершена основная часть реконструкции проезжей части и благоустройство в районе «Екатеринбург - Арены». Так, на объектах специалисты подключили уличное освещение, выполнили мощение тротуаров, заасфальтировали велодорожки, устроили газоны и посадили растительность, обустроили остановки общественного транспорта с устройством навесов. Кроме того, запущено трамвайное движение на вновь построенном участке трамвайной линии по улице Татищева между улицами Красноуральская и Московская.

До конца весны на улично-дорожной сети около стадиона будут установлены цветники, расставлены малые архитектурные формы. Также подрядчикам предстоит устранить дефекты, образовавшиеся на проезжей части после зимы.

Безопасность на дорогах Екатеринбурга

Для повышения уровня безопасности участников дорожного движения и болельщиков перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в Екатеринбурге планируется провести ряд мероприятий. В частности, к 13-му июня специалистам предстоит завершить нанесение горизонтальной разметки на улично-дорожной сети города. На улицах, прилегающих к Центральному стадиону, появятся знаки о запрете парковки. Также на въездах в транспортный периметр «Екатеринбург - Арены» организуют пропускные пункты. Помимо этого, на некоторых участках в городе изменится схема движения автомобилей, будут организованы полосы для движения общественного транспорта.

Отдельно внимание уделяется маршрутам следования команд и других участников игр. Согласно информации мэрии Екатеринбурга, в дни проведения ЧМ-2018 клиентские группы будут передвигаться по 67-ми участкам общей площадью почти 990 тыс. кв. метров. Кроме ремонта улиц вблизи Центрального стадиона к нормативу привели участки рядом с СК «Урал» - Комсомольская (между улицами Блюхера до Первомайская), Кулибина, Комвузовская (между улицами Студенческая и Раевского), Студенческая (между улицами Первомайская и Кулибина), а также перекресток улицы Бажова с проспектом Ленина.

Аналогичные работы выполнили на улицах к тренировочной площадке парка-стадиона «Химмаш» - Грибоедова, Инженерная и Альпинистов. В 2017 году дорожное покрытие восстановили по основному и резервному маршрутам от аэропорта Кольцово до «Екатеринбург - Арены», отремонтировали улицы около стадиона по адресу Фестивальная, 8Б и довели до нормативов улично-дорожную сеть рядом со спортивно-оздоровительным комплексом «Калининец». Кроме того, на маршрутах следования установили шесть комплексов фото и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). В текущем году планируется изменить режимы работы светофорных объектов.

Читайте также: ЧМ-2018: Какие дороги построили к мундиалю в Саранске 

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: Дорожные объекты к мундиалю 

Подготовка к ЧМ по футболу-2018: какие дороги осталось построить в Калининграде

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.

Схема изъятия земельных участков для строительства съезда с кольцевой дороги в западное Мурино утверждена. Подрядчик строительства — компания "Возрождение" — приступит к работам по выносу сетей из створа будущей развязки в начале апреля этого года, к этому же времени будет установлен строительный городок.

Строительство развязки в Мурино начнется в апреле 2018 года