3. Маркировка, упаковка, трансортирование и хранение

3.1. На каждой изготовленной машине на видном месте должна быть укреплена металлическая табличка, защищенная от коррозии, с указанием:

а) наименования организации, в систему которой входит завод-изготовитель;

б) наименования или товарного знака заовда-изготовителя;

в) местонахождения завода-изготовителя (города или условного адреса);

г) модели машниы, ее грузоподъемности или тягового усилия;

д) порядкового номера по системе нумерации заовда-изготовителя;

е) года и месяца выпуска;

ж) номера стандарта на технические требования или технических условий. Табличка может дополняться и другими данными, которые должы быть оговорены в технических условиях на конкретную машину.

3.2. Перед упаковкой незащещенные покрытиями поверхности для предохнранения их от коррозии на приод траспортирования и зранения дожны быть законсервироаны. Консервация машин должна осущенствляться в соотвествии с требованиями ГОСТ 13168-67 "Консервация металлических изделий", група II, а запасных частей и иеструмента-группа I. Консервация должна обеспечивать защиту поверхностей на срок не менее 2 лет.

3.3. Консервация машин должна производиться в соотвествии с технологическими процессами, разработанными заводом-изготовителем. Процесс консервации должен быть непрерывным и включать в себя подготовку поверхностей под консервацию и онсервацию.

3.4. Консервация должна производиться в специальном помещении при температуре не ниже +15 градуссов по цельсию и относительной влажности не выше 70%.

3.5. Поверхности, подвергающиеся консервации, должны быть очищены от коррозии, грязи и обезжирены. Удаление коррозии и грязи должно осуществляться методом, исключающим повреждение рабочих поверхностей машины и нанесенных ранее защитных покрытий.

3.6. Для консервации машин рекомендуется применять следующие консервационные смазки: ПВК (пушечная) по ГОСТ 10586-63; СХК по ГОСТ 11059-64; АМС-3 по ГОСТ 2712-52. Допускается  применение для консервации других смазок, обеспечивающих требуемый срок защиты поверхностей от коррозии. Толщина слоя консервационной смазки должна быть 0,5-1,5 мм.

3.7. При наличии в машине комплектующих агрегатов (двигателей внутреннего сгорания, автомобилей, тракторов и др.), поставляемых по специальным техническим условиям и снабжаемых специальными инструкциями, консервация их должна производиться в соотвествии с указанными инструкциями.

3.8. После консервации в паспорте машины должна быть сделана отметка о дате консервации и сроке защиты от коррозии без переконсервации.

3.9. Изготовленные машины после консервации преед транспортированием должны быть упакованы.

3.10. Из условий транспортирования крупногабаритные машины - самоходные и башенные краны, прицепы-тяжеловозы и другие-могут поставляться без разборки, либо с разборкой на минимальное количество частей.

3.11. Крупногабаритные машины и узлы-самоходные и башенные краны, башни, стрелы и другие- могут транспортироваться без упаковки. Съемные узлы и детали небольших размеров, запасные части и инструмент должны быть упакованы в тару и закреплены. Крепление должно исключить возможность перемещения узлов и деталей во время трансопртиртирования.

3.12. При упаковке деталей и узлов в зависимости от габарита и веса дожны применяться ящики деревянные, изготовленные в соотвествии с требованиями ГОСТ 2991-69 "Ящики дощатые неразборные. Типы. Размеры деталей. Общие технические требования" и ГГОСТ 10198-62" "Ящики дощатые для грузов весом от 200 до 10 000 кГ. Типы. Размеры деталей. Общие технические требования". В отдельных случаях допускается изготовление ящиков по чертежам завода-изготовителя. В качестве тары могут быть использованы железнодорожные контейнеры.

3.13. Количество грузовых мест машины должно указываться в комплектовочной ведомости.

3.14.Каждое грузовое место должно иметь маркировку с указанием адресов и наименований грузополучателя и грузоотправителя, веса и габарита грузового места, центра тяжести, места захвата стропами в соотвествии с требованиями МПС. Маркировка наносится с двух сторон на ящики или на специальные бирки, прикрепленные к машине и ее узлам, если они не требуют упаковки.

3.15. Завод-изготовитель при отправке грузов обвязан учитывать габарины общей сети железных дорог СССР.

3.16. Размещение и крепление грузов на подвижном составе производится в соотвествии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов. 348. Общие требования к размещению и креплению грузов на открытом подвижном составе (сборник 70)", а также чертежами и схемами погрузки и крепления, утвержденными грузовым отдеом дороги.

3.17. Машины и их узлы при транспортировании и хранении должны быть предохранены от мехнических повреждений.

3.18. Для хранения машин могут применяться закрытые склады, открые площадки и полуоткрытые навесы.

3.19. Срок хранения грузов не должен превышать срока действия косервации.

Новости

В 1723 году по указу императора Петра Первого на берегах реки Исеть началось строительство крупнейшего в России «железоделательного» завода. Завод-крепость назвали Екатеринбургом в честь супруги государя Екатерины I. В этом году столица Свердловской области вместе с десятью российскими городами-организаторами примет Чемпионат мира по футболу FIFA-2018. На реконструированном стадионе «Екатеринбург - Арена» сыграют сборные Франции, Швеции, Японии, Сенегала, Перу, Уругвая, Египта и Мексики. Город активно готовится к предстоящему мундиалю, особое внимание уделяется и его дорожной инфраструктуре. Портал «ДорИнфо» узнал, какие дорожные объекты уже готовы, а что еще остается ввести в эксплуатацию до начала игр.

Как рассказали в Департаменте информационной политики Свердловской области, для подготовки города к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 был определен перечень объектов, нуждающихся в ремонте верхнего слоя дорожного покрытия. Так, в 2016 году к нормативному состоянию удалось привести 25 участков автодорог общей площадью 504 тыс. кв. метров. В прошлом году специалисты восстановили почти в два раза больше дорожного покрытия - на 50-ти участках, общая площадь которых составила 908 тыс. кв. метров. Отмечается, что в перечень ремонта вошли такие важные городские магистрали, как проспект Ленина (между улицами Московская и 8-го Марта и между улицами Восточная и Гагарина) и проспект Космонавтов (между улицами Фронтовых Бригад и Машиностроителей), улицы 8 Марта (между проспектом Ленина и улицей Малышева), Белинского (между улицами Тверитина и Малышева), Гагарина (между улицами Первомайская и Малышева), Карла Либкнехта, Комсомольская, Первомайская (между улицами Мира и Студенческая), Репина, Фронтовых Бригад, Челюскинцев, также работы прошли на нескольких участках Объездной дороги.

Во время работ специалисты применяли комплексный подход. То есть обновляли не только само асфальтобетонное покрытие, но заменяли разрушенные бордюры, восстанавливали тротуарную часть и подпорные стенки, установили новые ограждения и «плавающие» люки вместо «обычных», устроили понижения для маломобильных групп населения, отремонтировали опоры электроосвещения. Качество выполненных работ оценивалось по 11 параметрам независимой дорожной лабораторией.

Статья ЕКб.jpg

Улично-дорожная сеть у стадиона «Екатеринбург - Арена»

Особое внимание перед ЧМ-2018 уделяется улично-дорожной сети у Центрального стадиона - «Екатеринбург - Арена» - где запланировано проведение четырех матчей. Реконструкцию и строительство дорожных объектов по плану должны завершить в мае этого года. Как сообщили в региональном Департаменте информационной политики, в соответствии с муниципальным контрактом стоимость строительно-монтажных работ составляет 3,28 млрд рублей.

В частности, в прошлом году рядом со стадионом была построена новая улица, соединяющая Верх-Исетский бульвар и улицу Репина. Дорога берет свое начало от завода Электромедицинской аппаратуры проходит перед Институтом охраны материнства и младенчества (ОММ) и выходит на пересечение улиц Репина и Попова. Продолжаются работы на квартале улиц «Репина - Пирогова - Верх-Исетский бульвар - переулок Гаринский - переулок Пестеревский - Московская - Попова». На их выполнение было направлено 203 млн рублей, уточнили в ведомстве.

Завершена основная часть реконструкции проезжей части и благоустройство в районе «Екатеринбург - Арены». Так, на объектах специалисты подключили уличное освещение, выполнили мощение тротуаров, заасфальтировали велодорожки, устроили газоны и посадили растительность, обустроили остановки общественного транспорта с устройством навесов. Кроме того, запущено трамвайное движение на вновь построенном участке трамвайной линии по улице Татищева между улицами Красноуральская и Московская.

До конца весны на улично-дорожной сети около стадиона будут установлены цветники, расставлены малые архитектурные формы. Также подрядчикам предстоит устранить дефекты, образовавшиеся на проезжей части после зимы.

Безопасность на дорогах Екатеринбурга

Для повышения уровня безопасности участников дорожного движения и болельщиков перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в Екатеринбурге планируется провести ряд мероприятий. В частности, к 13-му июня специалистам предстоит завершить нанесение горизонтальной разметки на улично-дорожной сети города. На улицах, прилегающих к Центральному стадиону, появятся знаки о запрете парковки. Также на въездах в транспортный периметр «Екатеринбург - Арены» организуют пропускные пункты. Помимо этого, на некоторых участках в городе изменится схема движения автомобилей, будут организованы полосы для движения общественного транспорта.

Отдельно внимание уделяется маршрутам следования команд и других участников игр. Согласно информации мэрии Екатеринбурга, в дни проведения ЧМ-2018 клиентские группы будут передвигаться по 67-ми участкам общей площадью почти 990 тыс. кв. метров. Кроме ремонта улиц вблизи Центрального стадиона к нормативу привели участки рядом с СК «Урал» - Комсомольская (между улицами Блюхера до Первомайская), Кулибина, Комвузовская (между улицами Студенческая и Раевского), Студенческая (между улицами Первомайская и Кулибина), а также перекресток улицы Бажова с проспектом Ленина.

Аналогичные работы выполнили на улицах к тренировочной площадке парка-стадиона «Химмаш» - Грибоедова, Инженерная и Альпинистов. В 2017 году дорожное покрытие восстановили по основному и резервному маршрутам от аэропорта Кольцово до «Екатеринбург - Арены», отремонтировали улицы около стадиона по адресу Фестивальная, 8Б и довели до нормативов улично-дорожную сеть рядом со спортивно-оздоровительным комплексом «Калининец». Кроме того, на маршрутах следования установили шесть комплексов фото и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). В текущем году планируется изменить режимы работы светофорных объектов.

Читайте также: ЧМ-2018: Какие дороги построили к мундиалю в Саранске 

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: Дорожные объекты к мундиалю 

Подготовка к ЧМ по футболу-2018: какие дороги осталось построить в Калининграде

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.

Схема изъятия земельных участков для строительства съезда с кольцевой дороги в западное Мурино утверждена. Подрядчик строительства — компания "Возрождение" — приступит к работам по выносу сетей из створа будущей развязки в начале апреля этого года, к этому же времени будет установлен строительный городок.

Строительство развязки в Мурино начнется в апреле 2018 года