3. Материалы, сварка и контроль качества их

17. Ответственные ( расчетные) конструкции и детали мехнизмов эскалатоов должны иготовлятьиз мателиалов, обеспецивающих небходимуюстатическую и динамическую прочность.

Для изготовления сварных металлоконструкции дожна рпименяться сталь ВМ-Ст. ЗСП по ГОСТ 380-60*. Допускается применение стали 09Г2 или 10Г2СД по ГОСТ 5058-56*. Качество применненного металла должно быть подверженно сертификатом завода-поставщика металла.

Применение ммтералов, не указаннных в настоящих правилах, допускается министерством в ведении которого находился проектная организация, на основании положительных заключей соответствующих научно-исследовательских организаций по металловедению, сварке и эскалаторостоению и по согласованию с госгортехнадзором СССР (ведомственной инспеций котлонадзора).

18. Электроды, применямиые при сварке, должны отвечать требованиям ГОСТ 9497-60 "Электроды стальные для дуговой сварки и наплавки".

Силовые сварные соединений ответсвенных ( разчетных ) элементов металлоконструкций и ступеней должны выплняться с применением электродов качеством не ниже типа 3-42.

Сарочная проволока, применямая при сварк, должна отвечать отебования ГОСТ 2246-67 "Проволока стальны сварочная"

Качестов применямых электродов и проволоки должно быть подтверждено сертификатом завода-поставщика.

19. К сварке отвсетственных (расчетных) элементов эскалаторов могут быть допущены только сварщики, сдавшие испытания в соответсвии с "Правилами допущены только сварщики, сдавшие испытания в соответсвии с "Правилами допущены только сврщики, сдавшие испытаия в соответсвии с "Правилами допущены только сврщики, сдавшие испытаия в соответсвии с "Правилами испытания электросварщиков и газосварщиков" утвержнеенными госгортихназором СССР, и имеющие удостоверение сварщиками, допущенными в соответствии  со ст.19 настоящих правил к выполнению основных сваных швов,.

Призватки должны полность переплавляться или вырубаться при наложении основных швов.

21. Конроль каческатва отвестственных ( расчетнах) сварных соединений, проиводимый при изготовлении элеметнов эскалатора отлеом технического контроля предприямитя, помимо прянтой системы межоперациоонного контроля, должен осуществляться следющими методами6

а) внешним осмотром при помощи лупы все сварных соединений;

б) отстукиванием швов молотком весом 0,5 кгс;

в) технологическми приборами и механическими испытаниями контрольных образцов, сваненных в условиях, полностью отвечающих уссловия изготовления жлементов металлокнструкмй ( те же основные и присядочные материалы, те же толщины и сварночные режиммы, то же полжение сварки).Прериодичность проведения технологических проб и механических испытаний нонтрольных образцов устанавливается техническими условиями;

г) дефектоскопией в случаях, рпедусмотренных чертежом, по методиике, установленной технологическим процессои.

22. Проверка качества шва сварного соединения методом технологической пробы производится на контрольных образцах, сваренных внахлестку или втавр, в зависимости от вид соединения осногвного изделия по ГОС 3242-69 " Швы сварные, методы контроля качества"

23. Проверка механическиз свойств сварных соединений на контроьных образцах  производиться не зависимости от вида сварных соединений изделия путем испытания на расстяжение и на изгиб образцов, сварных встык. Образца изготовляются по ГОСТ 6996-66 "Швы сварные. Методы определения механических свойств металла шва и сварного соединения!. В образцах, предназначенных для испытания на изгиб, сварной шов должен располагаться попперк образца.

Результаты испытания считаются удовлетворительными, если:

а) временнное сопротивление на разрыв не ниже нижнего предла времннного сопротивления основного металла, установленно для соответствующей марки стали, ГОСТ или технологическими условиями на металл;

б) угол загиба не менее 100 %.

Указанные показатели механических свойств понимаются как средние. Для отдельных образцов допускается снижение не более. чем на 10%.

24. Количество образцов, подлежащих изготовлению в процессе производства сварных металлокнструкций, а также требования к качеству сварного соединения, определяемому внешним смотром и технологическими пробами, устанавливаются техническими условиями на изготовления свраных конструкций.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.