3.Разрешение на изготовление и ремонт лифтов

3.1.1. Заваод-изготовитель, на который возложен выпуск лифтов, завод, комплектующий лифты из узлов, изготовляемых на других заводах, а также завод, изготовляющий лифты для собственных нужд, должен получить разрешение на их изготовление в органе технадзора в порядке, предусмотрееном Настоящими Правилами.

Завод, осуществляющий ремонт лифтов с изготовлением расчетных элементов и узлов, длолжен получить разрешение на производство работ в органе технадзора.

3.1.2. Разрешение на изготовление лифтов может быть выдано лишь заводу, имеющему условия для качественного выполнения работ по производству лифтов.

Наличие этих условий проверяется органами технадзора в соотвествии с Инструкцией по надзору за изготовлением подъемных сооружений (кранов, лифтов и эскалаторов) на предприятиях, подкотрольных технадзору.

3.1.3. Для получения разрешения на выпуск лифтов завод, приступающий к их серийному изготовлению должен преставить в орган технадзора:

а) заявление с указанием номера и даты распоряжения министрества (едомства) о возложении на зовод работы по изготовлению лифтов;

б) копию акта приемочных испытаний головного образца лифта данного типа;

в) чертежи общего вида лифта и основных его узолов;

г) технические уловия на изготовление и поставку лифтов;

д) образец заолененного паспорта лифта;

е) инструкции по монтажу и эксплуатации лифта.

3.1.4. Для получения разрешения на изготовление единичного лифта завод-изготовитель дожен представить в орган технадзора: заявление, чертежи обего вида лифта и основных его узлов, технические условия на изготовление, инструкцию по монтажу и эксплуатации и паспорт лифта.

3.1.5. Для получения разрешения на изготовление лифта для собственных нужд предприятие, которое будет изготавливать такой лифт, должно преставить в орган технадзора документы, указанные в ст. 3.1.4, а также справку о наличии сварщиков, выдержавших испытания в соответсвии с Правилами испытания электро- и газосварщиков.

3.1.6. Для получения разрешения на ремонт лифтов с изготовлением расчетных элементов и узлов завод, производящий ремонт, дожен представить в орган технадзора заявление, технические условия на изготовление расчетных элементов и узлов лифта и ремонт их, а также спавку о наличии дипломированных сварщиков.

3..1.7. Приемочное испытание головного образца лифта новой модели дожно производиться на стенде завода-изготовителя комиссией с участием представителей технадзора и технической инспекции профсоюза по программе и методике, разработанным проектирующей организацией и утвержденным в порядке, установленном министерством (ведомством), в ведении которого находится завод-изготовитель.

Резуьтаты испытания лифта дожны быть оформлены актом.

Приемочные испытания несерийных лифтов по согласованию с органом технадзора могут не проводиться .При этом дожно учитываться количество выпускаемых лифтов; конструкция его узлов и элемнтов, а также назначение лифта.

3.1.8.Приемочное испытание головного образца может не производиться, если изготовление лифтов такоей модели было начато ранее и головной образец подвергался испытанию. В этом случае завод-изготовитель, приспупающий к изготовлению лифтов, для получения разрешения дожен представить копию акта приемочных испытаний головного образца на основании которого был разрешен выпуск таких лифтов ранее и спавку головного завода о том, что в чертежи и технические условия внесены все необходимые исправления. Остальная документация дожна соответствовать требованиям ст. 3.1.3.

3.1.9. Номер и дата разрешения на изготовление лифтов, а также наименование органа технадзора, выдавшего разрешение, дожны быть указаны в паспорте лифта.

3.1.10. В технических условиях на изготовление и поставку лифтов или отдельных их узлов, наряду с другими указаниями, должны содержаться требования к материалам с учетом температуры среды, в которой будет работать лифт, а такеж требования по сварке и контролю качества сварных соединений с указанием браковочных показателей.

3.1.11. В Инструкции по эксплуатации лифта дожны быт ьприведены все необходимые сведения и указания по обеспечению правильной и безопасной эксплуатации лифта с учетом его назначения и конструкции, методика, ериодичность и объем проверки и смазки узлов, а также нормы износа деталей.

3.1.12. Инженерно-технические работники (главный инженер, главный конструктор, начальник ОТК) заводов, изготовляющих и ремонтирующих лифты, должны пройти проверку занний настоящих Правил в соответсвии с Типовым положением о порядке проверки знаний правил, норм и инструкций по технике безопасности руководящими и инженерно-техническими работниками.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.