3.Разрешение на изготовление и ремонт лифтов

3.1.1. Заваод-изготовитель, на который возложен выпуск лифтов, завод, комплектующий лифты из узлов, изготовляемых на других заводах, а также завод, изготовляющий лифты для собственных нужд, должен получить разрешение на их изготовление в органе технадзора в порядке, предусмотрееном Настоящими Правилами.

Завод, осуществляющий ремонт лифтов с изготовлением расчетных элементов и узлов, длолжен получить разрешение на производство работ в органе технадзора.

3.1.2. Разрешение на изготовление лифтов может быть выдано лишь заводу, имеющему условия для качественного выполнения работ по производству лифтов.

Наличие этих условий проверяется органами технадзора в соотвествии с Инструкцией по надзору за изготовлением подъемных сооружений (кранов, лифтов и эскалаторов) на предприятиях, подкотрольных технадзору.

3.1.3. Для получения разрешения на выпуск лифтов завод, приступающий к их серийному изготовлению должен преставить в орган технадзора:

а) заявление с указанием номера и даты распоряжения министрества (едомства) о возложении на зовод работы по изготовлению лифтов;

б) копию акта приемочных испытаний головного образца лифта данного типа;

в) чертежи общего вида лифта и основных его узолов;

г) технические уловия на изготовление и поставку лифтов;

д) образец заолененного паспорта лифта;

е) инструкции по монтажу и эксплуатации лифта.

3.1.4. Для получения разрешения на изготовление единичного лифта завод-изготовитель дожен представить в орган технадзора: заявление, чертежи обего вида лифта и основных его узлов, технические условия на изготовление, инструкцию по монтажу и эксплуатации и паспорт лифта.

3.1.5. Для получения разрешения на изготовление лифта для собственных нужд предприятие, которое будет изготавливать такой лифт, должно преставить в орган технадзора документы, указанные в ст. 3.1.4, а также справку о наличии сварщиков, выдержавших испытания в соответсвии с Правилами испытания электро- и газосварщиков.

3.1.6. Для получения разрешения на ремонт лифтов с изготовлением расчетных элементов и узлов завод, производящий ремонт, дожен представить в орган технадзора заявление, технические условия на изготовление расчетных элементов и узлов лифта и ремонт их, а также спавку о наличии дипломированных сварщиков.

3..1.7. Приемочное испытание головного образца лифта новой модели дожно производиться на стенде завода-изготовителя комиссией с участием представителей технадзора и технической инспекции профсоюза по программе и методике, разработанным проектирующей организацией и утвержденным в порядке, установленном министерством (ведомством), в ведении которого находится завод-изготовитель.

Резуьтаты испытания лифта дожны быть оформлены актом.

Приемочные испытания несерийных лифтов по согласованию с органом технадзора могут не проводиться .При этом дожно учитываться количество выпускаемых лифтов; конструкция его узлов и элемнтов, а также назначение лифта.

3.1.8.Приемочное испытание головного образца может не производиться, если изготовление лифтов такоей модели было начато ранее и головной образец подвергался испытанию. В этом случае завод-изготовитель, приспупающий к изготовлению лифтов, для получения разрешения дожен представить копию акта приемочных испытаний головного образца на основании которого был разрешен выпуск таких лифтов ранее и спавку головного завода о том, что в чертежи и технические условия внесены все необходимые исправления. Остальная документация дожна соответствовать требованиям ст. 3.1.3.

3.1.9. Номер и дата разрешения на изготовление лифтов, а также наименование органа технадзора, выдавшего разрешение, дожны быть указаны в паспорте лифта.

3.1.10. В технических условиях на изготовление и поставку лифтов или отдельных их узлов, наряду с другими указаниями, должны содержаться требования к материалам с учетом температуры среды, в которой будет работать лифт, а такеж требования по сварке и контролю качества сварных соединений с указанием браковочных показателей.

3.1.11. В Инструкции по эксплуатации лифта дожны быт ьприведены все необходимые сведения и указания по обеспечению правильной и безопасной эксплуатации лифта с учетом его назначения и конструкции, методика, ериодичность и объем проверки и смазки узлов, а также нормы износа деталей.

3.1.12. Инженерно-технические работники (главный инженер, главный конструктор, начальник ОТК) заводов, изготовляющих и ремонтирующих лифты, должны пройти проверку занний настоящих Правил в соответсвии с Типовым положением о порядке проверки знаний правил, норм и инструкций по технике безопасности руководящими и инженерно-техническими работниками.

Новости

1464251253_pronchatov-de_rosavtodor

Эксперимент с платными участками магистрали М-11 показал: наши водители предпочитают ездить по худшим дорогам, но бесплатно, чем по лучшим, но за деньги

 

Эксперимент с развитием в России платных автомобильных дорог пока проходит не слишком успешно. Например, тарифы на проезд по участку магистрали М-11 от МКАД до Солнечногорска были установлены совсем недавно, а уже пришлось их срочно пересматривать. Несмотря на то, что это одна из лучших наших трасс, народ по ней за деньги так и не поехал. Почему? 

 

Что было

В конце 2014 года был пущен участок новой скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска. С самого начала было известно, что за проезд придется платить. Но до октября 2015 года дорога работа в бесплатном режиме.

Эта трасса позволяет быстро преодолеть расстояние от МКАД до Шереметьево. И, надо сказать, в бесплатном режиме пользования она привлекала автолюбителей отсутствием столь привычных для Москвы и Подмосковья пробок.

Ситуация существенно изменилась, когда минувшей осенью были объявлены тарифы на проезд, которые вводились с 16 ноября 2015 года. Узнав о расценках, многие водители загрустили, посчитав их чрезмерными. И вернулись на старые трассы, в результате чего дорога значительно опустела.    

И это неудивительно. За желание промчаться от Москвы до Шереметьево с ветерком надо было заплатить от 100 до 250 руб. в зависимости от времени суток. Поездка до Зеленограда стоила от 150 до 350 руб. Дороже всего обходилось путешествие до Солнечногорска, здесь тариф был самый высокий — от 200 до 500 руб.

1454595953_amsrus__.ru

Отдельная тарификация предназначалась для грузовых автомобилей и автобусов. Принцип для определения тарифа был заложен такой: чем больше осей и крупнее габариты машины, тем дороже проезд. Больше других разорял водителей многоосных большегрузов участок от Солнечногорска в Москву: проезд стоил 1,2 тыс. руб. с 6:00 до 22:00 часа и 1 тыс. руб. в обратном направлении.

С самого начала и водители, и эксперты стали утверждать, что подобные расценки завышены. Расстояние от МКАД до Солнечногорска не такое уж большое, чтобы взимать за проезд такие деньги, говорили они.  

Ситуация обострилась до такой степени, что на эту тему пришлось высказаться Президенту России. Выступая на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта, Владимир Путин заявил, что цены на проезд «вздули так, что никто не ездит».

А губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал действующие тарифы катастрофой. Он отметил, что никакая концессионная модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд по платной трассе.

1454595997_fishki.net

В дело вступила Генпрокуратура

Не успели журналисты прокомментировать высказывание главы государства, как (что у нас часто бывает) тут же напомнила о себе Генпрокуратура. Ведомство предупредило главу ГК «Автодор» Сергея Кельбаха о недопустимости нарушения закона и превышения полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и эксплуатации федеральных автодорог.

Так в Генпрокуратуре отреагировали на высказывание Кельбаха, который ранее в ответ на недовольство высокими ценами за проезд по платному участку дороги М-11 из Москвы в Санкт-Петербург заявил, что определение уровня тарифов за проезд по платному участку скоростной автодороги М-11 Москва — Санкт-Петербург находится в исключительной компетенции концессионера.

Надзорное ведомство считает такую позицию необоснованной, поскольку она не учитывает нормы о регулировании Правительством РФ предельных тарифов за проезд по платным дорогам.

Кроме того, Генпрокуратура усмотрела в высказываниях Кельбаха нарушение закона о госслужбе, по которому чиновникам запрещено делать публичные суждения и оценки в отношении вышестоящих органов власти и их руководителей.

В связи с этим первый заместитель генпрокурора Александр Буксман объявил Кельбаху предостережение, сообщили в Генпрокуратуре.

1464251253_pronchatov-de_rosavtodor

О нюансах подготовки земель под дорожное строительство «Строительству.RU» рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

 

При строительстве новых автомобильных дорог и реконструкции существующих нередко возникают сложности, связанные с земельным вопросом. Проблема выкупа земель под транспортное строительство    способна значительно увеличить стоимость будущей дороги, сорвать сроки начала работ. Из-за нее дорожников могут затаскать по судам и даже заставить их перенести место строительства.

О способах решения этой проблемы в интервью нашему журналу рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий ПРОНЧАТОВ.

 

— Дмитрий Евгеньевич, где при дорожном строительстве проблема выкупа земель встает наиболее остро?

Как Высшая школа экономики опровергла старый и устойчивый миф о том, что в России стоимость строительства дорог по определению выше, чем за рубежом

 

Существует устойчивое представление о том, что в России стоимость строительства дорог существенно выше, чем за границей. По заказу Росавтодора специалисты Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ провели исследование, которое, по сути, опровергает этот тезис.

Его результаты были представлены на пресс-конференции «Дорожный расчет: ценообразующие факторы в дорожном строительстве в России и за рубежом», которая на днях прошла в агентстве ТАСС.

Удивительно, но по стоимости строительства дорог мы не впереди планеты всей

Мнение о том, что строительство дорог в России обходится значительно дороже, чем в других странах, не более чем миф, уверяет заместитель начальника управления проектирования и строительства автомобильных дорог Росавтодора Дмитрий Лаптев. Напротив, наша страна даже не входит в десятку самых дорогих по этому показателю государств.