3. Специальные требования к металлоконструкциям и захватным устройствам

38. К металлоконструкциям и захватным устройствам всех типов взрывозащащищенных грузоподхемных машин, стационарных и передвижных, используемых во взрывоопасных помещениях всех классов и наружных взрывоопасных установках, предхявляются следующие дополнительные требования:

а) Все поверхности и кромки деталей или узлов (металлоконструкций, крюков, подвесок, чалочных приспособлений и других узлов, о которые могут ударяться или тереться цепи или канаты с образованием искр, щетки, расположенные для сбрасывания посторнних предметов с рельсов, рабочие поверхности буферов, кромки крышек, люков или дверец - должны быть облицованы неискрящими материалами: латунью, резиной, деревом, пластиком или прочим в зависимости от назначения (предохранение при ударе или трении) и химических свойств взрывоопасной смеси;

б) На грузовых крюках должны быть установлены заелки, предохраняющие чалочные канаты от соскальзывания с крюка;

в) Конструкции специальных захватов должны гарантировать высокую надежность крепления грузов и не допускать ударов складывающихся частей захватов друг о друга.

39. При эксплуатации любого типа взрывозащищенной грузоподхемной машины с электрическим или пневматическим пердвижениями рекомендуется избегать температурных стыков рельсов. В случае необходимости их применения взаимное смещение торцов рельсов как в плане, так и по высоте не должно превышать 1 мм; зазоры между стыкующимися рельсами не должны превышать 0,5 мм.

40 При эксплуатации предвижных грузоподхемных машин в помещениях классов В -I, В-Iа, В-II и В-IIа с верхним управлением ( с кабиной) должны быть предусмотрены галереи и лестницы для эвакуации оператора (крановщика) из любого пунка премещения машны.

41. Галереи и лестницы в установках взрывозазищенных кранов должны выполняться в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуации грузоподъемных кранов" Госгортехнадзора РСФСР.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.