4.2. Двери шахты

4.2.1. Все входные и погрузочные проемы в шахте лифта дожны закрываться дверями.

4.2.2. Двери шахты могут быть как распашные, так и раздвижные, открываемые и закрываемые от руки или с помощью проивода.

4.2.3. Вертикально-раздвижные одно- и двухстворчатые двери шахты допускамются только для грузовых лифтов при выполнении следующих условий:

а)  створки должны быть подвешены не менее, чем на двух несущих канатах или цепях;

б) коэффициент запаса прочности несущих органов долджен быть не менее 6;

в) створки дверей, закрывающиеся вручную, дожны быть уравновешены;

г) на нижней кромке верхней створки дожна быть установлена упругая прокладка.

4.2.4. Распашные двери шахты долждны открываться только наружу.

4.2.5. Усилие статического сжатия створками или полуавтоматических и автоматических дверей не дожно превышать 12 кгс.

Кинетическая энергия закрывающейся створки не дождна превышать 0,4; кгм. Кинетическая энергия может достигать 0,8 кгм, если при встрече с препятствием предусмотрено автоматическое реверсирование дверей.

4.2.6. Двери шахты, если к ним не предъявляются специальные требвания по огнестойкости, могут быть выполнеены из металлического листа, сетчатыми, деревянными или остекленными.

4.2.7. Металлические листы, сетка и стекло, применямые для дверей шахты, должны отвечать требованиям ст. 4.1.3. и 4.1.4. Коробчатые двери шахты могут быть выполнены из металлических листов толщиной не менее 0,% мм.

4.2.8. Высота двери шахты дожна быть :

а) у лифтов, в кабину котрых предусмотрен вход людей, не менее 2000 мм;

б) у грузовых лифтов, загружаемых средсатвами напольного транспорта с водителем, - не менее 2200 мм;

в) у лифтов грузовых малых - не более 1000 мм.

У лифтов грузовых без провдоника высота дверей шахты может быть не менее 2000 мм, если при загрузке и разгрузке кабины не требуется вход людей в кабину.

4.2.9. Высота двери шахты измеряется от уровня порога до верхней обвязки дверного проема, причем выступающие части (упоры и детали замков) размером не более 50 мм у порога и у верхней обвязки в расчет не принимаются.

4.2.10. В случае пропуска сквозь дверной проем рельсового пути пространство между обоими рельсами, а также между рельсами и вертикальными стояками обвязок дверей дожно быть перекрыто на высоту рельсов с учетом возможности прохода реборд колес.

4.2.11. Шахтные двери лифта дожны иметь смотровые отверстия, за исключением дверей, которые открываются автоматически. Ширина смотрового отврстия дожна быть не более 120 мм. При площади остекления до 300 см2 дожно применяться стекло тольщиной не менее 4 мм, при большей площади остекления -не менее 8 мм.

У лифтов, устанавливаемых в жилых зданиях, стекло со стороны шахты дожно быть ограждено (сеткой, решеткой).

4.2.12. В пассажирских лифтах с непосредственным выховом свободной кабины с открытыми дверями, обвязка створок дверей шахты, обращенная внутрь шахты и образующая впадины, должна быть снабжена скосами, исключающими возможность пассажирам, находящимся внутри кабины, стать на обвязку двери шахты или на порог этажной площащки при зарытой двери шахты. Скосы доджны быть расположены под углом не менее 75 градуссав к горизонтали.

4.2.13. Двери шахты лифтов дожны быть оборудованы автоматическими замками, запирающими дверь прежде, чем кабина отойдет от уровня посадочной (загрузочной) площки на расстояние 150 мм.

4.2.14. Автоматический замок дожен быть так устроен и установлен, чтобы его отпирание снаружи шахты бытло невозможно. Допускается установка специальных устройств для отпирания автоматичеких замков снаружи обслуживающим лифт персоналом.

4.2.15. Двери шахты, открываемые или закрываемы вручную, кроме автоматических замков, долджны быть оборудованы неавтоматическими замками или устройствами, удерживающими двери в закрытом полжении.

4.2.16. Дверь шахты этажа, на котором кабина останавливается на длительное время или ремонт ( кроме лифтов с автоматическими дверями) , должна снабжаться дополнительным замком.

Новости

1464251253_pronchatov-de_rosavtodor

Эксперимент с платными участками магистрали М-11 показал: наши водители предпочитают ездить по худшим дорогам, но бесплатно, чем по лучшим, но за деньги

 

Эксперимент с развитием в России платных автомобильных дорог пока проходит не слишком успешно. Например, тарифы на проезд по участку магистрали М-11 от МКАД до Солнечногорска были установлены совсем недавно, а уже пришлось их срочно пересматривать. Несмотря на то, что это одна из лучших наших трасс, народ по ней за деньги так и не поехал. Почему? 

 

Что было

В конце 2014 года был пущен участок новой скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска. С самого начала было известно, что за проезд придется платить. Но до октября 2015 года дорога работа в бесплатном режиме.

Эта трасса позволяет быстро преодолеть расстояние от МКАД до Шереметьево. И, надо сказать, в бесплатном режиме пользования она привлекала автолюбителей отсутствием столь привычных для Москвы и Подмосковья пробок.

Ситуация существенно изменилась, когда минувшей осенью были объявлены тарифы на проезд, которые вводились с 16 ноября 2015 года. Узнав о расценках, многие водители загрустили, посчитав их чрезмерными. И вернулись на старые трассы, в результате чего дорога значительно опустела.    

И это неудивительно. За желание промчаться от Москвы до Шереметьево с ветерком надо было заплатить от 100 до 250 руб. в зависимости от времени суток. Поездка до Зеленограда стоила от 150 до 350 руб. Дороже всего обходилось путешествие до Солнечногорска, здесь тариф был самый высокий — от 200 до 500 руб.

1454595953_amsrus__.ru

Отдельная тарификация предназначалась для грузовых автомобилей и автобусов. Принцип для определения тарифа был заложен такой: чем больше осей и крупнее габариты машины, тем дороже проезд. Больше других разорял водителей многоосных большегрузов участок от Солнечногорска в Москву: проезд стоил 1,2 тыс. руб. с 6:00 до 22:00 часа и 1 тыс. руб. в обратном направлении.

С самого начала и водители, и эксперты стали утверждать, что подобные расценки завышены. Расстояние от МКАД до Солнечногорска не такое уж большое, чтобы взимать за проезд такие деньги, говорили они.  

Ситуация обострилась до такой степени, что на эту тему пришлось высказаться Президенту России. Выступая на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта, Владимир Путин заявил, что цены на проезд «вздули так, что никто не ездит».

А губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал действующие тарифы катастрофой. Он отметил, что никакая концессионная модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд по платной трассе.

1454595997_fishki.net

В дело вступила Генпрокуратура

Не успели журналисты прокомментировать высказывание главы государства, как (что у нас часто бывает) тут же напомнила о себе Генпрокуратура. Ведомство предупредило главу ГК «Автодор» Сергея Кельбаха о недопустимости нарушения закона и превышения полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и эксплуатации федеральных автодорог.

Так в Генпрокуратуре отреагировали на высказывание Кельбаха, который ранее в ответ на недовольство высокими ценами за проезд по платному участку дороги М-11 из Москвы в Санкт-Петербург заявил, что определение уровня тарифов за проезд по платному участку скоростной автодороги М-11 Москва — Санкт-Петербург находится в исключительной компетенции концессионера.

Надзорное ведомство считает такую позицию необоснованной, поскольку она не учитывает нормы о регулировании Правительством РФ предельных тарифов за проезд по платным дорогам.

Кроме того, Генпрокуратура усмотрела в высказываниях Кельбаха нарушение закона о госслужбе, по которому чиновникам запрещено делать публичные суждения и оценки в отношении вышестоящих органов власти и их руководителей.

В связи с этим первый заместитель генпрокурора Александр Буксман объявил Кельбаху предостережение, сообщили в Генпрокуратуре.

1464251253_pronchatov-de_rosavtodor

О нюансах подготовки земель под дорожное строительство «Строительству.RU» рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

 

При строительстве новых автомобильных дорог и реконструкции существующих нередко возникают сложности, связанные с земельным вопросом. Проблема выкупа земель под транспортное строительство    способна значительно увеличить стоимость будущей дороги, сорвать сроки начала работ. Из-за нее дорожников могут затаскать по судам и даже заставить их перенести место строительства.

О способах решения этой проблемы в интервью нашему журналу рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий ПРОНЧАТОВ.

 

— Дмитрий Евгеньевич, где при дорожном строительстве проблема выкупа земель встает наиболее остро?

Как Высшая школа экономики опровергла старый и устойчивый миф о том, что в России стоимость строительства дорог по определению выше, чем за рубежом

 

Существует устойчивое представление о том, что в России стоимость строительства дорог существенно выше, чем за границей. По заказу Росавтодора специалисты Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ провели исследование, которое, по сути, опровергает этот тезис.

Его результаты были представлены на пресс-конференции «Дорожный расчет: ценообразующие факторы в дорожном строительстве в России и за рубежом», которая на днях прошла в агентстве ТАСС.

Удивительно, но по стоимости строительства дорог мы не впереди планеты всей

Мнение о том, что строительство дорог в России обходится значительно дороже, чем в других странах, не более чем миф, уверяет заместитель начальника управления проектирования и строительства автомобильных дорог Росавтодора Дмитрий Лаптев. Напротив, наша страна даже не входит в десятку самых дорогих по этому показателю государств.