4.2. Двери шахты

4.2.1. Все входные и погрузочные проемы в шахте лифта дожны закрываться дверями.

4.2.2. Двери шахты могут быть как распашные, так и раздвижные, открываемые и закрываемые от руки или с помощью проивода.

4.2.3. Вертикально-раздвижные одно- и двухстворчатые двери шахты допускамются только для грузовых лифтов при выполнении следующих условий:

а)  створки должны быть подвешены не менее, чем на двух несущих канатах или цепях;

б) коэффициент запаса прочности несущих органов долджен быть не менее 6;

в) створки дверей, закрывающиеся вручную, дожны быть уравновешены;

г) на нижней кромке верхней створки дожна быть установлена упругая прокладка.

4.2.4. Распашные двери шахты долждны открываться только наружу.

4.2.5. Усилие статического сжатия створками или полуавтоматических и автоматических дверей не дожно превышать 12 кгс.

Кинетическая энергия закрывающейся створки не дождна превышать 0,4; кгм. Кинетическая энергия может достигать 0,8 кгм, если при встрече с препятствием предусмотрено автоматическое реверсирование дверей.

4.2.6. Двери шахты, если к ним не предъявляются специальные требвания по огнестойкости, могут быть выполнеены из металлического листа, сетчатыми, деревянными или остекленными.

4.2.7. Металлические листы, сетка и стекло, применямые для дверей шахты, должны отвечать требованиям ст. 4.1.3. и 4.1.4. Коробчатые двери шахты могут быть выполнены из металлических листов толщиной не менее 0,% мм.

4.2.8. Высота двери шахты дожна быть :

а) у лифтов, в кабину котрых предусмотрен вход людей, не менее 2000 мм;

б) у грузовых лифтов, загружаемых средсатвами напольного транспорта с водителем, - не менее 2200 мм;

в) у лифтов грузовых малых - не более 1000 мм.

У лифтов грузовых без провдоника высота дверей шахты может быть не менее 2000 мм, если при загрузке и разгрузке кабины не требуется вход людей в кабину.

4.2.9. Высота двери шахты измеряется от уровня порога до верхней обвязки дверного проема, причем выступающие части (упоры и детали замков) размером не более 50 мм у порога и у верхней обвязки в расчет не принимаются.

4.2.10. В случае пропуска сквозь дверной проем рельсового пути пространство между обоими рельсами, а также между рельсами и вертикальными стояками обвязок дверей дожно быть перекрыто на высоту рельсов с учетом возможности прохода реборд колес.

4.2.11. Шахтные двери лифта дожны иметь смотровые отверстия, за исключением дверей, которые открываются автоматически. Ширина смотрового отврстия дожна быть не более 120 мм. При площади остекления до 300 см2 дожно применяться стекло тольщиной не менее 4 мм, при большей площади остекления -не менее 8 мм.

У лифтов, устанавливаемых в жилых зданиях, стекло со стороны шахты дожно быть ограждено (сеткой, решеткой).

4.2.12. В пассажирских лифтах с непосредственным выховом свободной кабины с открытыми дверями, обвязка створок дверей шахты, обращенная внутрь шахты и образующая впадины, должна быть снабжена скосами, исключающими возможность пассажирам, находящимся внутри кабины, стать на обвязку двери шахты или на порог этажной площащки при зарытой двери шахты. Скосы доджны быть расположены под углом не менее 75 градуссав к горизонтали.

4.2.13. Двери шахты лифтов дожны быть оборудованы автоматическими замками, запирающими дверь прежде, чем кабина отойдет от уровня посадочной (загрузочной) площки на расстояние 150 мм.

4.2.14. Автоматический замок дожен быть так устроен и установлен, чтобы его отпирание снаружи шахты бытло невозможно. Допускается установка специальных устройств для отпирания автоматичеких замков снаружи обслуживающим лифт персоналом.

4.2.15. Двери шахты, открываемые или закрываемы вручную, кроме автоматических замков, долджны быть оборудованы неавтоматическими замками или устройствами, удерживающими двери в закрытом полжении.

4.2.16. Дверь шахты этажа, на котором кабина останавливается на длительное время или ремонт ( кроме лифтов с автоматическими дверями) , должна снабжаться дополнительным замком.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.