4.3. Направляющие

4.3.1. Направляющие для кабины и их крепления дожны выдерживать посадку на ловители кабины с грузом, превышающим на 10 % номинальную ее грузоподъемность при скорости, соответсвующей верхнему пределу, установленному ст. 4.8.1. для ограничителя скорости, кроме случаев, указанных в ст. 4. 5.17. п. «б».

4.3.2. Направляющие для противовеса дожны быть жесткими их крепления при наличии на нем ловителей дожны выдерживать посадку противовеса на ловители при скорости, соответсвующей верхнему пределу, установленному ст. 4.8.1. для ограничителя скорости.

4.3.3. Направляющие их стыки дожны быть предохранены от смещения.

4..4. Высота направляющих для кабины и противовеса должна быть такой, чтобы при возможных премещениях кабины или соответственно противовеса за пределы их крайних рабочих положений башмаки не сходили со своих направляющих.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.