4.6. Противовес

4.6.1. Противовес, составленный из нескольких грузов, должен быть выполнен так, чтобы возможное смещение каждого груза в сторону не уменьшало регламентированные ст. 4.1.16 размеры.

4.6.2. Противовес дожжен быть оборудован направляющими башмаками должны быть оопредусмотрены жесткике контрольные башмаки.

4.6.3. В тех случаях, когда противовес проходит в машинное помещение лифта, он дожжен быть со всех сторон и во всю высоту машнного помещения огражден. В случае расположения противовеса вне шахты лифта он должден быть огражден во всю высоту своих направляющих и со всех сторон. В качестве матириала для ограждения противовеса в этих случаях может применяться материал, допускаемый для ограждения шахты лифта согласно с. 4.1.3. В ограждении противовеса должны быть устроены смотровые люки с дверками, позволяющими производить осмотр противовеса и его направляющих, а также смазку последних. Все дверки смотровых люков, за исключением дверок, расположенных в машинном помещении, должны быть снабжены замком.

Ограждение противовеса в пределах нижнего этажа на высоту, равную высоте противовеса, для удобства осмотра и обслуживания его, допускается выполнять съемными щитами. Крепление щитов дожно быть таким, чтобы искючалась возможность их снятия без применения инструмента.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.