4.7. Ловители

4.7.1. Ловители должны удерживать кабину (противовес) на направляющих при их движении вниз в случае увеличения скорости движения кабины или противовеса до величины, указанной в ст. 4.8.1.

4.7.2. Ловителями дожны быть оборудованы:

А) кабины лифтов, кроме кабин, подвешенных на пластинчатых цепях, если при обрыве цепи обеспечивается опирание на нижние ее ветви;

Б) противовес лифта в случаях, предусмотренных ст. .4.1.20.

4.7.3. Приведение в действие ловителей дождно осуществляться ограничителем скорости.

Ловители лифтов грузовых малых могут проводиться в действие посредством механической связи их с тяговыми канатами.

4.7.4. Лифты со скоростью движения 1 м/сек и более, а также больничные лифты независимо от скорости долждны оборудоваться ловителями плавного торможения.

4.7.5. Максимальная величина замедления при посадке кабины (противовеса) на ловители не должна превышать 25 м/сек2. Допускается превышение этой величины, если время действия превышения не более 0,04 сек.

4.7.6. Ловители плавного торможения могут быть с постоянным иил с возрастающим усилением.

Путь торможения, т.е. расстояение, проходимое кабиной от начала сжатия губками ловителей направляющих до полной остановки кабины, джолжен находиться в пределах, указанных в табл. 4 или 5 в зависимости от типа ловителей.

Таблица 4

Путь торможения ловителями с постоянным усилием

Номинальная скорость движения, м/сек

Наибольшая скорость, при которой ограничитель скорости приводит в действие механизм ловителей, м/сек

Минимальный путь торможения порожней кабины, мм

Максимальный путь торможения кабины с грузом или противовеса, мм

0,50

0,7

10

165

0,71

1,0

20

250

1,00

1,4

40

450

1,40

2,0

80

750

2,00

2,7

140

1200

2,80

3,7

280

2150

4,00

5,0

500

3800

5,60

7,0

1000

7500

8,00

10,0

2000

15000

 

Таблица 5

Путь торможения ловителями с постепенно возрастающим усилием

Номинальная скорость движения, м/сек

Наибольшая скорость, при которой ограничитель скорости приводит в действие механизм ловителей, м/сек

Минимальный путь торможения порожней кабины, мм

Максимальный путь торможения кабины с грузом или противовеса, мм

0,50

0,7

20

1400

0,71

1,0

40

1600

1,00

1,4

80

1800

1,40

2,0

160

2300

2,00

2,7

280

2750

2,80

3,7

560

3400

4,00

5,0

1000

4400

5,60

7,0

2000

6250

8,00

10,0

4000

10750

4.7.7. Ловители долждны снабжаться заводской табличкой с указанием завода-изготовителя, типа ловителя, номинальной грузоподъемности и номинальной скорости, на которые они рассчитаны, заводского номера и даты выпуска.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.