4.8. Ограничитель скорости

4.8.. Ограничитель скорости должен приводить в действие ловители кабины ( противовеса), если скорость движения кабины (противовеса) вниз превысит номинальную скорость не менее, чем на 15 % и не более чем) на 40% для лифтов с номинальной скоростью до 1,4 м/сек включительно;

Б) на 33 % для лифтов с номинальной скоростью более 1,4 до 4 м/сек включительно;

В) на 25 % для лифтов с номинальной скоростью более 4 м/сек.

У лифтов с номинальной скоростью движения до 0,% м/сек допускается приведение в действие ловителей при скорости не более 0,7 м/сек.

4.8.2. Ограничитель скорости дожжен иметь приспособление, позволяющее производить проверку его срабатывания и надежности воздействия на ловители при движении кабины (противовес) с номинальной скоростью. Ограничитель скорости, у которого усилие для включения ловителей создается только за счет трения между канатом и рабочим шкивом, должен иметь приспособление, позволяющее производить проверку надежности сцепления между ними при движении кабины (противовеса) с номинальной скорость.

4.8.3. Ограничитель скорости должен снабжаться заводской табличкой с указанием завода-изготовителя, типа ограничителя скорости, номинальной скорости срабатывания, заводского номера и даты выпуска.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.