4.9. Упоры и буфера

4.9.1. В приямке лифта под кабиной и противовесом должны быть установлены упоры или буфера, рассчитанные на посадку кабины с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность лифта на 10% (кроме случаев, указанных в ст. 4..17 п. «в2.) и на посадку противовеса, движущегося с наибольшей скоростью, допускаемой ограничителем скорости,

Максимальная величина замедления при посадке на буфер порожней кабины или противовеса должна быть не более 25 м/сек2.

Допускается превышение этой величины замедления, если длительность действия этого превышения не более 0,04 сек.

4.9.2. Гидравлический буфер должен быть снабжен устройством для определения уровня масла. Применение стеклянных указателей не допускается.

4.9.3. Гидравлический буфер подлежит испытанию на заводе-изготовителе для определения величины замедления, кроме того, он дожжен быть подвергнут гидравлическому испытанию на утечку масла и проверке на полный возврат плунжера. Порядок испытания должен отвечать техническим условиям на изготовление.

4.9.4. Гидравлический буфер дожжен быть снабжен заводской табличкой с указанием завода-изготовителя, типа буфера. Номинальной грузоподъемности и скорости, на которые он рассчитан, заводского номера и даты выпуска.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.