4. Специальные требования к электрооборудованию

Электрооборудование взрывозащищенных стационарных грузоподхемных машин периодичиского действия типа ВЛП-  , помимо требований, изложенных в разд. 1, должно удовлетворять следующим специальным требованиям:

42. Электродвигатели должны иметь одно из следующих взрывонепроницаемое или продуваемое исполнение под избыточнм давлением.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п. 1;

43. Электрические аппараты и приборы управления дожны иметь одно из следующих взрывозащищенных исполнений:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-I, - взрывонепроницаемое, продуваемое под избыточным давлением, маслонаполенное, специальное, искробезопасное.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п. 1,

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во врывоопасных помещениях класса В-II,- все исполнения пункта "а", кроме искробезопасного.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п.1.

44. Стационарные электрические светильники должны иметь одно из следующих врывозащищенных исполнений:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во врывоопасных помещениях класса В-I,- взрывонепроницаемое, специальное искробезопасное.

Основание: ПУЭ VII-3-57, п.1.

б) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во врывоопасных помещениях класса В-II, - любое врывозащищенное для соответствующих горючих пылей и волокон, кроме искробезопасного.

Основание: ПУЭ VII-3-57, п.2.

45. Переносные электрические светильники дожны иметь одно из следующих врывозащищенных сполнений:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрвоопасных помещениях класса В-I, - взрывонепроницаемое, специальное, искробезопасное.

Основание: ПУЭ VII-3-59, п.1.

б) для грузоподъемных машин предназначенных для эксплуатации во взрывоопасныхпомещениях класса В-II, -взрывонепроницаемое, специальное.

Основание: ПУЭ VII-3-59, п.1.

Все переносные светильники должныиметь защитную металлическую сетку.

46. Электропроводники взрывозащищещнных стационарных грузоподхемных машин периодического действия типа ВЛП-   дожны удовлетворять следующим требованиям: 

а) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-I, - требованиям ПУЭ VII-3-61; VII-3-63; VII-3-66; VII-3-68 - VII-3-81.

Сечения медных жил применяемых негибких проводов и кабелей для цепей любого назначения дожны быть не менее 2,5 мм2.

Сечения медных жил применяемых гибких проводов для цепей управления, телеуправления, связи и телевидения должны быть не менее 1,5 мм2;

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-II, - требованиям ПУЭ VII-3-61 - VII-3-63; VII-3-67 - VII-3-72; VII-3-74 - VII-3-81.

Сечения алюминиевых жил применямых негибких проводов и кабелей для цепей упрвления дожны быть не менее 4 мм2, а для силовых цепей - не менее 16 мм2; для силовых цепей допускается применять только многожильные алюминевые провода и кабели.

Сечения медных жил прменяемых гибких проводов для цепей управления, телеуправления, связи и телевидения дожны быть не менее 1,5 мм2.

47. Заземлению подлежат все металлические конструкции и оборудование взрывозащищенных стационарных грузоподхемных машин приодического действия типа ВЛП-  , нормально не находящиеся под напряжением но могущие оказаться под таковым вследствие нарушения изоляции или вторичных проявлений молний, или появления на них зарядов статического электричества.

Если грузоподхемная машина питается от источника мощностью 100ква и менее, но предназначается для эксплуатации на обхекте, отнесенном по правилам защиты от вторичных проявлений молнии к категории 1,  то в изменении ПУЭ 1-7-38 и ПУЭ 1-7-41 сопротивление заземляющего устройства такой машины не должно превышать 5 ом.

Во всем остальном заземление грузоподхемной машины дожно удовлетворять требованиям ПУЭ VII-3-85 - VII-3-90.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.