5. Эскалаторные помещения

59. привод и натяжное устройство эскалаторов должны устанавливаться в специальных помещениях. В админимстативных зданиях допускается установка приводов и натяжных устройств не в специальных помещениях при наличии доступа к элементам эскалаторов и возможности их монтажа и демонтажа через проемы в лестничном полотне и съемные участки балюстрады и внешней обшивки.

Для удобства обслуживания доджны устраиваться проходы вдоль эскалаторов.

60. Ширина проходов между фундаментами или выступающими частями эскалатора и стенами машинного помещения или торцевой стеной натяжной камеры устанавливается, исходя из условия обеспечения монтажа и демонтажа оборудования, но должна быть не менее 900 мм. При высоте подъема до 7 м  допускается уменьшение ширины прохода между фундаментами или выступающими частями эскалатора и стенами машинного помещения до 600 мм. Высота машинного помещения и натяжной камеры устанавливается изх условия свободного размещения приводов, а также обеспечения монтажа и демонтажа оборудования, и должна быть не менее:

машинного помещения -           2600мм;

натяжной камеры -                    2000 мм.

61. Ширина прохода между выступающими частями смежных эскалаторов ( их огражнениями), а также ширина боковых проходов у крайних эскалаторов должна быть не менее 500 мм при высоте не менее 1800 мм.

Между натяжными и в отдельных местах между приводными станциями ( у главного приводного вала и между фундаментами), а также в боковых проходаъ на уровне ступеней ( при круглом тоннеле) допускается уменьшение ширины прохода до 400 мм.

62. Машинное помещение должно иметь запирающимеся на замок двери. Помещение камеры натяжной станции должно иметь люк или дверь для возможности выхода к нижней гребенке эскалатора. Крышка люка, или дверь в помещещнии камеры натяжной станции долджны запираться на замок или на задвижку.

63. Входные лестницы в машинное помещение долджны иметь в начале и в конце свобоные площадки, равные ширине лестницы, но не менее 900 мм ( для эскалаторов зданий не менее 600 мм). УУгол наклона лестниц должен бтыь не более 45 градуссов. Лестницы должны иметь перила и плоские ступени. Металлические ступени долджны быть рифлеными. Высота ступени долждна быть не более 200 мм.

64. Машинное помещение и примыкающая к нему демонтажная шахта должны быть оборудованы грузоподъемными средствами для монтажа, демонтажа и транспортировки жлементов привода.

6н5. Машинное помещение эскалаторов должно быть оборудовано приточновытяжной вентиляцией в соотвествии с требованиями " Санитарных норм проетирования промышленных предприятий".

Температура воздуха в машинном помещении в летнее время долджна быть не более чем на 5 роцентов выше наружной.

Установка в машинном помещенини каких-либо устройств, не связанных с работой или обслуживанием эсалаторов, не допускается.

66. В проходах по наклонной части эскалатороного тонеля долджны быть устроены ступени шириной не менее 350 мм и высотой не более 200 мм.

67 На площадках перед  эскалатрами не должно бтыь никаких сооружений и предметов, затрудняющих проход пассажиров. Допускается установка барьеров для направления и перекрытия потоков пассажиров.

68. Расттояние по вертикали от уровня настила ступенией эскалаторов до потолка галерени, тоенля или выступающих частей ( балок, архитектурных украшщений, вывесок, осветительной арматуры и пр.) долджно бтыь не менее 2300 мм. При тюбинговых наклонных тонеляхх это расстояние, измеряемое у края ступени, со стороны, примыкающей к стене тоннеля, может быть сокращено до 20000 мм. Расстояние по вертикали от уровня настила ступеней до потолка или перечисленных выше предметов, измеряемое на расстоянии 250 мм от оси поручня в сторону, примыкающию к стене тоеннеля должно быть не менее 1450 мм. В зоне, ограниченной указанными в настоящей статье размерами, не дожно быть выступающих частей.

69. Освещенность наружных частей эскалатора ( площадки, гребенки, ступени и пр.) машинного помещиния, натяжной камеры и проходов долджна соотвестовать действующим нормаам. Сеть освещения долджна иметь питание, не зависимое от сети питания электропривода эскалатора.

70. в машинном помещении наклонном ходе и натяжной камере долджны быть установлены штепсельные розетки для питания переносных ламп от сети напряжения 12 в. По наклонному ходу штеплесльные розетки долджны устанвливаться на расстоянии не боле 20 м друг от друга.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.