5. Эскалаторные помещения

59. привод и натяжное устройство эскалаторов должны устанавливаться в специальных помещениях. В админимстативных зданиях допускается установка приводов и натяжных устройств не в специальных помещениях при наличии доступа к элементам эскалаторов и возможности их монтажа и демонтажа через проемы в лестничном полотне и съемные участки балюстрады и внешней обшивки.

Для удобства обслуживания доджны устраиваться проходы вдоль эскалаторов.

60. Ширина проходов между фундаментами или выступающими частями эскалатора и стенами машинного помещения или торцевой стеной натяжной камеры устанавливается, исходя из условия обеспечения монтажа и демонтажа оборудования, но должна быть не менее 900 мм. При высоте подъема до 7 м  допускается уменьшение ширины прохода между фундаментами или выступающими частями эскалатора и стенами машинного помещения до 600 мм. Высота машинного помещения и натяжной камеры устанавливается изх условия свободного размещения приводов, а также обеспечения монтажа и демонтажа оборудования, и должна быть не менее:

машинного помещения -           2600мм;

натяжной камеры -                    2000 мм.

61. Ширина прохода между выступающими частями смежных эскалаторов ( их огражнениями), а также ширина боковых проходов у крайних эскалаторов должна быть не менее 500 мм при высоте не менее 1800 мм.

Между натяжными и в отдельных местах между приводными станциями ( у главного приводного вала и между фундаментами), а также в боковых проходаъ на уровне ступеней ( при круглом тоннеле) допускается уменьшение ширины прохода до 400 мм.

62. Машинное помещение должно иметь запирающимеся на замок двери. Помещение камеры натяжной станции должно иметь люк или дверь для возможности выхода к нижней гребенке эскалатора. Крышка люка, или дверь в помещещнии камеры натяжной станции долджны запираться на замок или на задвижку.

63. Входные лестницы в машинное помещение долджны иметь в начале и в конце свобоные площадки, равные ширине лестницы, но не менее 900 мм ( для эскалаторов зданий не менее 600 мм). УУгол наклона лестниц должен бтыь не более 45 градуссов. Лестницы должны иметь перила и плоские ступени. Металлические ступени долджны быть рифлеными. Высота ступени долждна быть не более 200 мм.

64. Машинное помещение и примыкающая к нему демонтажная шахта должны быть оборудованы грузоподъемными средствами для монтажа, демонтажа и транспортировки жлементов привода.

6н5. Машинное помещение эскалаторов должно быть оборудовано приточновытяжной вентиляцией в соотвествии с требованиями " Санитарных норм проетирования промышленных предприятий".

Температура воздуха в машинном помещении в летнее время долджна быть не более чем на 5 роцентов выше наружной.

Установка в машинном помещенини каких-либо устройств, не связанных с работой или обслуживанием эсалаторов, не допускается.

66. В проходах по наклонной части эскалатороного тонеля долджны быть устроены ступени шириной не менее 350 мм и высотой не более 200 мм.

67 На площадках перед  эскалатрами не должно бтыь никаких сооружений и предметов, затрудняющих проход пассажиров. Допускается установка барьеров для направления и перекрытия потоков пассажиров.

68. Расттояние по вертикали от уровня настила ступенией эскалаторов до потолка галерени, тоенля или выступающих частей ( балок, архитектурных украшщений, вывесок, осветительной арматуры и пр.) долджно бтыь не менее 2300 мм. При тюбинговых наклонных тонеляхх это расстояние, измеряемое у края ступени, со стороны, примыкающей к стене тоннеля, может быть сокращено до 20000 мм. Расстояние по вертикали от уровня настила ступеней до потолка или перечисленных выше предметов, измеряемое на расстоянии 250 мм от оси поручня в сторону, примыкающию к стене тоеннеля должно быть не менее 1450 мм. В зоне, ограниченной указанными в настоящей статье размерами, не дожно быть выступающих частей.

69. Освещенность наружных частей эскалатора ( площадки, гребенки, ступени и пр.) машинного помещиния, натяжной камеры и проходов долджна соотвестовать действующим нормаам. Сеть освещения долджна иметь питание, не зависимое от сети питания электропривода эскалатора.

70. в машинном помещении наклонном ходе и натяжной камере долджны быть установлены штепсельные розетки для питания переносных ламп от сети напряжения 12 в. По наклонному ходу штеплесльные розетки долджны устанвливаться на расстоянии не боле 20 м друг от друга.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.