5. Монтаж, прием в эксплуатацию и правила эксплуатации

76. Монтаж, прием в эксплуатацию и эксплуатация всех типов взрывозащищенных грузоподхемных машин периодического действия дожны производиться в соотвествии со следующими правилами:

Механическая часть

а) "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподхемных кранов", госгортехнадзор РСФСР;

б) "правила производства и приемки монтажных работ подъемно-транспортного оборудования" СНиП III-Г.10.I-62 госстрой СССР, издание 1963 г.

в) дополнительные правила технических требований (см. п. 78 и 79).

Электротехническая часть

а) "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ, издание 1964 г.);

б) " Правила изготовления взрывозащищенного электрооборудования" (ПИВЭ, издание 1963 г.);

в) " Правила организации и производства работ"; СНиП III-И.6-62, госстрой СССР, издание 1962 г.);

г) " Правила технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий", Союзглавэнерго, издание 1961 г.;

д) " Правила защиты от статического электричества и вторичных проявлений молний в производствах обороной и авиационно промышленности" утвержденные ЦК Профсоюза рабочих авиационной и оборонной промышленности издание НИАТ, 1961 г.

77. Прием в экслплуатацию новых конструкций взывозащищенных грузоподхемных машни или отдельных их узлов должен производиться при наличии заключения о взможности эксплуатации этих машин, выданного институтом гипронисэлектрошахт или гипронисэлектрохим (и.21 технических требований)

78. Дополнительные правила монтажа, приема в эксплуатацию и эксплуатации:

а) категорически запрещается использование в зубчатых предачах шестерен с поломанными забьями;

б) зазоры между движущимися или вращающимися частями и корпусами, кожухами и прочим дожны быть выдержаны в размерах, указанных на чертежах;

в) на паспортной таблице, прикрепляемой к грузоподъемной машине, в дополнение к общим данным указать тип взрывозащищенной машины ( условное обозначение см. в п. 8 настоящих технических требований);

г) при эксплуатации взрывозащищенных машин всех типов не реже двух раз в месяц должен производиться профилактический осмотр стыков подкрановых рельсов, защелок, облицовок, трущихся и ударяющихся поверхностей, кромок, зазоров между движущимися или вращающимися и неподвижными деталями, зубчатых предач, колодок и пружин тормозов, крановых колес. В случае обнаружения каких-либо неисправностей или повреждений дожны быть немедленно произведены ремонт или замена.

79. При приемке машины дожны быть проверена работа анализаторов и блокировки автоматически снимающих напряжение с грузоподхемной машины, путем создания в зоне анализаторов временной местной концентрации взрывоопасной смеси, соответствующей типу принимаемой взрывозащищенной машины (см. п. 8 и 9 настоящих техническиз требований).

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.