5. Монтаж, прием в эксплуатацию и правила эксплуатации

76. Монтаж, прием в эксплуатацию и эксплуатация всех типов взрывозащищенных грузоподхемных машин периодического действия дожны производиться в соотвествии со следующими правилами:

Механическая часть

а) "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподхемных кранов", госгортехнадзор РСФСР;

б) "правила производства и приемки монтажных работ подъемно-транспортного оборудования" СНиП III-Г.10.I-62 госстрой СССР, издание 1963 г.

в) дополнительные правила технических требований (см. п. 78 и 79).

Электротехническая часть

а) "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ, издание 1964 г.);

б) " Правила изготовления взрывозащищенного электрооборудования" (ПИВЭ, издание 1963 г.);

в) " Правила организации и производства работ"; СНиП III-И.6-62, госстрой СССР, издание 1962 г.);

г) " Правила технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий", Союзглавэнерго, издание 1961 г.;

д) " Правила защиты от статического электричества и вторичных проявлений молний в производствах обороной и авиационно промышленности" утвержденные ЦК Профсоюза рабочих авиационной и оборонной промышленности издание НИАТ, 1961 г.

77. Прием в экслплуатацию новых конструкций взывозащищенных грузоподхемных машни или отдельных их узлов должен производиться при наличии заключения о взможности эксплуатации этих машин, выданного институтом гипронисэлектрошахт или гипронисэлектрохим (и.21 технических требований)

78. Дополнительные правила монтажа, приема в эксплуатацию и эксплуатации:

а) категорически запрещается использование в зубчатых предачах шестерен с поломанными забьями;

б) зазоры между движущимися или вращающимися частями и корпусами, кожухами и прочим дожны быть выдержаны в размерах, указанных на чертежах;

в) на паспортной таблице, прикрепляемой к грузоподъемной машине, в дополнение к общим данным указать тип взрывозащищенной машины ( условное обозначение см. в п. 8 настоящих технических требований);

г) при эксплуатации взрывозащищенных машин всех типов не реже двух раз в месяц должен производиться профилактический осмотр стыков подкрановых рельсов, защелок, облицовок, трущихся и ударяющихся поверхностей, кромок, зазоров между движущимися или вращающимися и неподвижными деталями, зубчатых предач, колодок и пружин тормозов, крановых колес. В случае обнаружения каких-либо неисправностей или повреждений дожны быть немедленно произведены ремонт или замена.

79. При приемке машины дожны быть проверена работа анализаторов и блокировки автоматически снимающих напряжение с грузоподхемной машины, путем создания в зоне анализаторов временной местной концентрации взрывоопасной смеси, соответствующей типу принимаемой взрывозащищенной машины (см. п. 8 и 9 настоящих техническиз требований).

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/