5. Монтаж, прием в эксплуатацию и правила эксплуатации

76. Монтаж, прием в эксплуатацию и эксплуатация всех типов взрывозащищенных грузоподхемных машин периодического действия дожны производиться в соотвествии со следующими правилами:

Механическая часть

а) "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподхемных кранов", госгортехнадзор РСФСР;

б) "правила производства и приемки монтажных работ подъемно-транспортного оборудования" СНиП III-Г.10.I-62 госстрой СССР, издание 1963 г.

в) дополнительные правила технических требований (см. п. 78 и 79).

Электротехническая часть

а) "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ, издание 1964 г.);

б) " Правила изготовления взрывозащищенного электрооборудования" (ПИВЭ, издание 1963 г.);

в) " Правила организации и производства работ"; СНиП III-И.6-62, госстрой СССР, издание 1962 г.);

г) " Правила технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий", Союзглавэнерго, издание 1961 г.;

д) " Правила защиты от статического электричества и вторичных проявлений молний в производствах обороной и авиационно промышленности" утвержденные ЦК Профсоюза рабочих авиационной и оборонной промышленности издание НИАТ, 1961 г.

77. Прием в экслплуатацию новых конструкций взывозащищенных грузоподхемных машни или отдельных их узлов должен производиться при наличии заключения о взможности эксплуатации этих машин, выданного институтом гипронисэлектрошахт или гипронисэлектрохим (и.21 технических требований)

78. Дополнительные правила монтажа, приема в эксплуатацию и эксплуатации:

а) категорически запрещается использование в зубчатых предачах шестерен с поломанными забьями;

б) зазоры между движущимися или вращающимися частями и корпусами, кожухами и прочим дожны быть выдержаны в размерах, указанных на чертежах;

в) на паспортной таблице, прикрепляемой к грузоподъемной машине, в дополнение к общим данным указать тип взрывозащищенной машины ( условное обозначение см. в п. 8 настоящих технических требований);

г) при эксплуатации взрывозащищенных машин всех типов не реже двух раз в месяц должен производиться профилактический осмотр стыков подкрановых рельсов, защелок, облицовок, трущихся и ударяющихся поверхностей, кромок, зазоров между движущимися или вращающимися и неподвижными деталями, зубчатых предач, колодок и пружин тормозов, крановых колес. В случае обнаружения каких-либо неисправностей или повреждений дожны быть немедленно произведены ремонт или замена.

79. При приемке машины дожны быть проверена работа анализаторов и блокировки автоматически снимающих напряжение с грузоподхемной машины, путем создания в зоне анализаторов временной местной концентрации взрывоопасной смеси, соответствующей типу принимаемой взрывозащищенной машины (см. п. 8 и 9 настоящих техническиз требований).

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.