5. Обслуживание крана и уход за ним

47. Машинист отвечает за правильное обслуживание крана, при этом он должен:

а) содержать мехинизмы и оборудование крана в чистоте и исправности;

б) своевременно производить смазку всех механизмов крана и канатов согласно указаниям инструкции зивода-изготовителя;

в) следить за тем, чтобы его помощник (на паровом кране) обслуживал паровй котел в полном соответствии с инструкцией для персонала котелных;

г) смазочные и обтирочные материалы хранить в закрытой металлической посуде. Использованный обтирочный материал должен удаляться с крана;

д) знать сроки и результаты проведения слесарями и электромаонтерами профилактических приодических осмотров крана и его отдельных механизмов и узлов по записи в журнале пеиодических осмотров.

48. Устранение неисправностей, возникших во время работы крана, производится по заявке машиниста. Другие виды ремонта крна и очистка котла от накипи на паровых кранах осуществляются в установленные администрацией сроки.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.