На территории старого аэропорта Советского района города Брянска продолжается строительство Дворца единоборств.
5. Обслуживание крана и уход за ним
40. Машиинст отвечает за правильное обслуживание кран, при этом он должен:
а) содержать механизмы и оборудованике крана в чистоте и исправности;
б) своевременно производить смазку вссех трущихся механизмов крана и канатов, согласно указний инструкции завода-изготовителя;
в) смазочные и обтирочные материалы хранить в закрытой металлической посуде.
Использованные обтирочный материал удалять с крана;
г) следить, чтобы на кране не было каких-либо неукрепленных предметов, а также инструмента в местах, не предназначенных для его хранения;
д) знать сроки и результаты проведения слесарями и электромонтерами профилактических периодичских осмотров крана и его отдельныъ механизмов и узлов по записи в журнале периодчиеских осмотров.
41. Устранение неисправностей, возникших во время работы крана, производится по заявке машиниста. Другие виды ремонта крана осущенствляются в установленные администрацией сроки.
42. При всех осмотрах электрооборудования кран должен быть обесточен, а рубильник на портале башенного крана в отключенном состоянии дожен быть заперт на замок на все время осмотра. При осмотрах гибкого кабеля должен быть отключен рубильник на вооде.
43. Пробный пуск башенного крана после ремонта ( планового, аварийного) машинист обязан производить только в рисутствии лица, ответственного за ремонт, и приступить к работе только по письменному распоряжению лица, ответсвенного за исправное состоняие крана.
Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.
Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов
Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.