5. Обслуживание крана и уход за ним

40. Машиинст отвечает за правильное обслуживание кран, при этом он должен:

а) содержать механизмы и оборудованике крана в чистоте и исправности;

б) своевременно производить смазку вссех трущихся механизмов крана и канатов, согласно указний инструкции завода-изготовителя;

в) смазочные и обтирочные материалы хранить в закрытой металлической посуде.

Использованные обтирочный материал удалять с крана;

г) следить, чтобы на кране не было каких-либо неукрепленных предметов, а также инструмента в местах, не предназначенных для его хранения;

д) знать сроки и результаты проведения слесарями и электромонтерами профилактических периодичских осмотров крана и его отдельныъ механизмов и узлов по записи в журнале периодчиеских осмотров.

41. Устранение неисправностей, возникших во время работы крана, производится по заявке машиниста. Другие виды ремонта крана осущенствляются в установленные администрацией сроки.

42. При всех осмотрах электрооборудования кран должен быть обесточен, а рубильник на портале башенного крана в отключенном состоянии дожен быть заперт на замок на все время осмотра. При осмотрах гибкого кабеля должен быть отключен рубильник на вооде.

43. Пробный пуск башенного крана после ремонта ( планового, аварийного) машинист обязан производить только в рисутствии лица, ответственного за ремонт, и приступить к работе только по письменному распоряжению лица, ответсвенного за исправное состоняие крана.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.