5. Обслуживание крана и уход за ним

40. Машиинст отвечает за правильное обслуживание кран, при этом он должен:

а) содержать механизмы и оборудованике крана в чистоте и исправности;

б) своевременно производить смазку вссех трущихся механизмов крана и канатов, согласно указний инструкции завода-изготовителя;

в) смазочные и обтирочные материалы хранить в закрытой металлической посуде.

Использованные обтирочный материал удалять с крана;

г) следить, чтобы на кране не было каких-либо неукрепленных предметов, а также инструмента в местах, не предназначенных для его хранения;

д) знать сроки и результаты проведения слесарями и электромонтерами профилактических периодичских осмотров крана и его отдельныъ механизмов и узлов по записи в журнале периодчиеских осмотров.

41. Устранение неисправностей, возникших во время работы крана, производится по заявке машиниста. Другие виды ремонта крана осущенствляются в установленные администрацией сроки.

42. При всех осмотрах электрооборудования кран должен быть обесточен, а рубильник на портале башенного крана в отключенном состоянии дожен быть заперт на замок на все время осмотра. При осмотрах гибкого кабеля должен быть отключен рубильник на вооде.

43. Пробный пуск башенного крана после ремонта ( планового, аварийного) машинист обязан производить только в рисутствии лица, ответственного за ремонт, и приступить к работе только по письменному распоряжению лица, ответсвенного за исправное состоняие крана.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.