6.Изготовление эскалаторов

71. Завод-изготовитель, эскалаторов или его отдельных узлов, а также предприятие (организация), производящее капитальный ремонт эскалаторов, должны получить разрешение на право изготовления или производство ремонтов в управлении округа госгортехнадзора ( ведомственной инспекциии котлонадзора). Разрешение на изготовление эскалаторов или его отдельных узлов и ремонт эскалаторов может быть выдано предприятию, имеющему условия для производства сварки и контроля качества ее выполнения в соответствии с настоящими правилами. Наличие этих условий проверяется в соответствии с инструкцией по надзору за изготовлением подъемных сооружений (кранов, лифтов, эскалаторов) на предприятиях, подконтрольных госгортехнадзору.

72. Завод-изготовитель для получения разрешения на серийное изготовление эскалаторов должен представить в управление округа госгортехнадзора (ведомственную инспекцию отлонадзора):

а) чертежи общего вида эскалатора и его основных узлов;

б) техничесеские условия на изготовление, утвержденные в установленном порядке;

в) технические требования к монтажу;

г) инструкцию по эксплуатации;

д) паспорт, составленный по прилагаемой форме;

е) акт приемочных испытаний опытно-промышленого образца, оставленный комиссей с участием представителя госгортехнадзора и утвержденный министреством или ведомством, в ведении которого находится завод-изготовительль.

73. Для получения  разрешения на производство капитальных ремонтов эскалаторов предприятие  (организация) должно представить в управление округа госгортехнадзора (ведомственную инспекцию котлонадзора):

а) технические условия на ремонт;

б) справку о наличии сварщиком, допуценных к выполнению сварочных работ на объектах, подконтрольых госгортехнадзору.

74. Номер и дата разрешения на выпуск эскалаторов данного типа, а также наименование органа госгортехнадзора, выдавшего разрешение на изготовление. должны быть указаны в паспоте эскалатора.

при изготовлении узлов и деталей эскалаторов несколькими заводами за качество изготовления и соответствие их требованиям ГОСТ и настаящим правилам, а также за оформление технической документации отвечает головной завод, комлпектующий эскалатор в целом.

Паспорт эскалатора составляется головным заводом с учетом документации заводов, изготавляющих отдельные узлы и детали. Документы этих заводов к паспорту не прилагаются.

75.Технические условия на изготовление эскалаторов или отдельных его узлов наряду с другими указаниями должны содержать сведения о применяемых при изготовлении основных и присадочных материалах, а также требования по контролю качества сварки и браковочные показатели, с учетеом требований настоящих правил.

76. Технические требования к монтажу и инструкция по эксплуатации эскалатора, наряду с другими сведениями, должны содержать указания по периодичности осмотра и смазки узлов эскалатора, допуски на износ деталей, а такеж указания по безопасности обслуживания и эксплуатации эскалатора, составленные с учетом особенностей его конструкции.

77. Опытно-промышленный образец эскалатора должен быть испытан и принят комиссией. Приемочные испытания опытно-промышленного образца эскалатора имеют целью устаностить, что эскалатор выполнен в соответствии с настоящими правилами и проектом, что каче5ство изгтовления отвечает техническим условиям на изготовление, а конструкция эскалатора обеспецивает безопасную его эксплуатацию. Комиссия назначается министерством или ведомством, в ведении которого находится завод-изготовитель, из представителей заинтересованных организаций, с обязательным участием представителя госгортехнадзора( ведомственной инспекции котлонадзора). Результаты приемочных испытаний оформляются актом, который утверждается лицом, назначившим комиссию.

78. Приемочные испытания производятся по программе и методике, разработанной проектирующей организацией или по ее поручению иной организоцией. В последнем случае программа иметодика дожны быть согласованы  с проектной оргнизацией. Программма и методика долджны быть рассмотрены комиссией и утверждены ее председателем.

79. Испытание опытно-промышленного образца эскалатора должно производиться без нагрузки, а также при эксплуатационной и максимальной нагрузках. Испытания пролетных конструкций эскалатора производится под статической нагрузкой.

80. Реконструкция эскалаторов, т.е. изменение привода, рабочих или аварийных тормозов, тяговых цеапей и ступеней или иная реконструкция, связанная с изменением указаннных в паспорте характеристик, а также изменение электрической схемы управления допустима в тех случаях, когда \та возможнсть будет подтверждена заключением завода-изготовителя, организации проиектировавшей эскалатор или другой специализированной организации. 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.