6. Ответственность за нарушение правил безопасности

183. Должностные лица на предприятиях, в организациях, а также инженерно-технические работники проектных, конструкторских, исследовательских и других учреждений, виновные в нарушении настоящих правил, несут личную ответственность независимо от того, привело ли это нарушение или не привело к аварии или несчастному случаю. Они отвечают также за нарушения, допущенные их подчиненными.

Выдача дожностными лицами указаний ил распоряжений, принуждающих подчиненных нарушать правила безопасности и инструкции к ним, самодовальное возобновление работ, остановленных органами госгортехнадзора или технической инспекцией профсоющов, а также неприняте этими лицами мер по устранению нарушений, которые допускаются в их присутствии подчиненными или дожностными лицами, или рабочими, являются грубейшими нарушениями правил.

В зависимости от зарактера нарушений и их последствий все указанные лиа несут ответственность в дисплинарном, административном или судебном порядке.

184. Рабочие при невыполенении требований безпасности работ, изложенных в инструкциях по безопасным методам работы по их професси, в зависимости от характера нарушения, несут ответсвенность в диспиплинарном ил судебном порядке.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.