7.2. Разрешение на пуск в эксплуатацию

7.2.1. Разрешение на пуск лифта в эксплуатацию выдается:

а) после регистрации вновь установленного лифта - инспектором технадхора на основаниии акта технического освидетельствования;

б) после реконструкции, капитального ремонта или окончания срока работы, установленного при техническом освидетельствовании - инспектором технадзора или специализированной организацией, осуществляющей надзор за лифтами, на основании акта, составленного организацией, производившей реконструкцию или ремонт лифта, подтверждающего, что лифт соответствует Правилм и находится в исправном состоянии, а такеж результатов технического освидетльствования.

Разрешение на производство технического освидетельствования лифтов и пуск их в эксплуатацию выдается специалированной организации органом технадзора

* В настоящих Правилх организацией- владельцем лифта считается организация (предприятие), на балансе которой находится лифт.

** Специализированная -это такая организация, на которую Министерством или ведомством возложены функции технического надзора за лифтами и их ремонт.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.