7. Эксплуатация эскалаторов

81. Каждый вновь установленный эскалатор перед пуском в работу должен быть принят в эсплуатацию комиссией, назначаемой министерством или ведомством, в ведении котрыъ находится организация, эксплуатирующая эскалатор, и зарегистрирован в управлении округа госгортехнадхора СССР или ведомственной инспекции котлонадзора.

82. Регистрация эскалатора производится на основании письменного заявления администрации предприятия (оргнаизации), которой принадлежит эскалатор. В заявлении должно быть указано, что надзор за эскалаторами в организации соответствует настоящим правилам, техническое состояние регистрируемого эскалатора допускает безопасную его эксплуатацию, а для обслуживания имеется обученный персонал. Для регистрации должны быть представлены:

а) паспорт установленного образца ( см. приложение);

б) чертеж установки эсклатора или группы (блока) эскалаторов, с указанием размеров, регламентированных настоящимси правилами;

в) принципиальная схема управления электродвигателями эскалаторов;

г) акт приемки эскалатора.

83. Регистрация эскалатора должна быть призведена управлением округа госгортехнадзора ( ведомственной испекцией котлондзора) в течение 5 денй со времени получения дукументов. при регистрации эскалатора сведения о нем заносятся в регистрационный журнал. Прошнурованный совместно с дакуменацией (указанной в ст.82) и скрепленный печактью (пломбой) паспорт возвращается владельцу.

84. При отказе в регистрации эскалатора управление округа госгортехнадзора (ведомственная испекция котлонадзора ) обязаны письменно указать причину отказа в регистрации, со ссылкой на соответствующие статьи правил.

85. Паспорт должен храниться у администрации предприятия ( организации), владеющей эсклатором и предъявляться инспектору госгортехнадзора СССР ( ведомственной инспекции котлонадзора) по его требованию.

При передаче эскалатора другому владельцу вместе с ним передается и паспорт, очем должно быть уведомлено управление круга госгортехнадзора (ведомственная инспекция котлонадзорпа), в котором эскалатор находится на учете.

86 При реконструкции эсклатора, связанной с изменением указанных в паспотре характреистик, владелец, на балансе которого находится эсклатор, должен представить в управление окрга гогортехнадзора ( в ведомственную инспекцию котлондзора) паспорт с приложенными к нему чертежами, расчетами и описанием произведенной реконструкции для прееррегистрации.

87. Разрешение на пуск в работу вновь установленного эскалатора, а также после проведения его капитального ремонта или реконструкции (см. ст.80), выдается инспектором гогортехнадзора ( ведомственной нсепекции котлонадзора) на основании даных акта премки эсклатора, представленного администрацией, контрольной проверки его состояния, проверки организации надзора и обслуживания эскалатора.

88. Эскалатор, подвергнутый реконструкции, или капитальному ремонту, должен быть рпинят администрацией организации,Ю которой принадлежит эскалатор. Результат приемки должен быть оформлен актом с подробным перечислением произведеных работ. Акт направляется в месный орган госгортехнадзора ( ведомственной инспекции котлонадзора) для получения разрешения на пуск в рабоут.

89 Приемка в эксплуатацию эскалатора может быть приозведена только на основании положительных результатов остотра и опробования.

Опробование вновь установленного эскалатора производится в течение 48 ч бесперебойной его работы без нагрузки ( по 24 ч в каждом из напрвлейний). Опробование эсклатора, подвергнутого реконструкции или капитальному ремонту производится в соответсвии с устверженными техническими условиями на капитальный ремонт.

90. Проверку эскалатора для определения возможности пуска его в работу инспектор гогортехнадзора ( ведомственной инспеции котлондзора) должен произвести в течение не более 3 денй со дня полученя уведомления от администрации предприятия ( организации) , которому принадлежит эскалатор. При  проверке эскалатора обязательно присутствие ответственного лица по надзору и ответственного лица за исправное состояние и безопасную эксплуатацию эскалатора. При проверке вновьб установленного эсклатора должен присутствовать предствитель монтирующей оргнизации.

91. Разрешение на работу эскалатора инспектор гогортехнадзора ( ведомственной инспекции котлонадзора) записывает в паспорте эскалатора с указанием номера и даты акта осмотра и опробования эскалатора, проведенных адмиинстрациенй. При выявлении, в процессе проверки эскалатара неисправностей, могущих вызвать аварию или несчастный случай, эскалатор в работу не допускается, о чем в паспорте инспектор должен сделать соответствующию мотивированную запись.

92. Администрация предприятия ( организации), которой принадлежит эскалатор, должна содержать эскалатор в исправном состоянии, обеспечить безопасность обслуживающего персонала и безопасность пользования им пассажирами путем осущенствления постоянинного надзора, текущего обслуживания и проведения ремонтов, а также наблюдения за перемещением пассажиров.

Администрация должна :

а) назначить ответственное лицо по надзору и лцо, ответственное за исправное состояние и безпасную эксплуатацию эскалатора из состава ИТР, имеющих надлежащую квалификацию, практический опыт, прошедших проверку знаний настоящих правил в квалификационной комиссии предприятия ( организации) и имеющих соответствующее удостоверение. Периодическая проверка их знаний проводится через каждые 3 года;

б) установить график профилактических смотров и ремонтов, обеспечивающих осдержание эсклаторов в  исправном состоянии;

в) обеспечить ремонтным пресоналом;

г) снабдить ИТР правилами, положением о правах и орбязанностях должностных лиц и руковощяими материалами по безопасности эксплуатации эскалаторов.

Фамилия, имя, отчество ответственного лица за исправное техническое состояние и безопасную эксплуатацию и его подпись, а также номер и дата приказа о назначении должны содержаться в паспорте эскалатора.

93. Эксплуатация электрического оборудования эскалаторов должна производиться в соответствии с требованиями "правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания элекроустановок промышленных предприятий".

94. Для управления и обслуживания эскалатора, а также наблюдения за пассажирами администрация предприятия (организации) обязана назначить соответствующих специально обученных и аттестованных лиц.

Квалификационные комиссии по аттестации лиц, обученных управлению и обслуживанию эскалаторов, создаются при технических школах или на предприятиях, располагающих соответствующими условиями и специалистами. Машинисты эсклаторов и их помощники должны проходить аттестацию в квалификационной комиссии предприятия (организации), а также иметь соответствующую занимаемой должности группу по электробезопасности. Лицам, выдержавшим экзамены на должность машиниста или помощника машиниста эскалатора, выдается соответствующее удостоверение за подписью председателя комиссии.

Повторная проверка знаний персонала, обслуживающего эскалаторы, должна проводиться комиссией предприятия (организации):

а) периодически, не реже одного рза в 12 мес;

б) при переводе указанных лиц на другую должность по обслуживанию эскалаторов;

в) по требованию лица, ответственного по надзору, или инспектора госгортехнадзора ( ведомственной инспекции котлонадзора);

г) после перерыва в работе по должности более 6 мес.

Результаты аттестации и проверки знаний обслуживающего персонала долны оформляться протоколом и заностиься в журнал поверки знаний обслуживающего пресонала.

К обслуживаюнию эскалаторов допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствования для определения соответствия их физического состояния.

95. Лица, на которых возложено обслуживание и ремонт эскалаторов, обязаны вести тщательное наблюдение за порученным оборудованием, производить осмотр, ремонт и проверку кего в действии, в соответствии с графиком и содежать это оборудование в исправном состоянии.

Результаты осмотров и устранения выявленных недостатков должны заноситься в специальный журнал с роспись лица, иъ выполнившего.

96. В процессе эксплуатации администарция обязана проводить капитльный ремонт эскалатора в сроки, определяемые техническим состоянием и условиями его эксплуатации. Ступени, тяговые и приводные цепми через каждые 150 тыс. км пробега, а также после каждого капитального ремонта должны быть испытаны в соответствии со статьями 31,32 настоящих правил.

97. Пуск эскалатора перед началом его работы должен производиться без пассажиров на нем. Пуск эскалатора после случайной его остановки может производиться без удаления пассажиров с эскалатора.

98. Эскалатор, бездействовавший по каким-либо причинам более 7 дней, должен быть до пуска в работу осмотрен лицом, ответсвенным за исправное его состояние и безопасное действие.

99. При выявлении неисправностей эскалатора или нарушений настоящих правил, представляющих опасность в пользовании эскалатором, последний должен быть остановлен , а пассажиры удалены с эскалатора.

100. В машинном помещении должны храниться переносные лампы на напряжение 12 в, оборудованные гибким кабелем и штепсельной вилкой.

101. Порядоак хранения ключей от \скалаторных помещений, а также от пусковых устройств эсклатора, предусматривается правилами внутреннего распорядка.

102. Контроль за содержанием эскалаторов, находящихся в эксплуатации, возлагается на управления округов госгортехнадзора СССР и ведомственные инспекции котлонадзора и осуществляется путем проверки:

а) своевременности проведения владельцем приодических осмотров эскалатора;

б) обученности и знаний персонала, обслуживающего эскалатор;

в) наличия журнала осмотра эсклатора и содержания записей в нем;

г) состояние эскалатора и соответсвия его настоящим правилам.

103. Контроль за содержанием эскалаторов должен производиться периодически не реже чем через каждые 12 мес.

104. Результаты проверки инспектор гогортезнадзора ( ведомственной инспекции котлоназора) записывает в паспорте эскалатора. При выявлении в процессе проверки неисправностей, могущих повлечь аварию или несчастный случай с пассажирами или обслуживающим персоналом, работа эскалатора должна быть запрещена.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.