8. Порядок расследования аварий и несчастных случаев

105. Об авариях на эскалаторах, вызвавших остановку их работы на срок более 1 ч, обрывах тяговой цепи, разрушении ступеней, вследствие удара о гребенки, а также о тяжелых смертельных или групповых несчастных случаях, связанных с эксплуатацией эскалаторов, администрация предприятия ( организации) владельца эскалатора обязана уведомить местный орган госгортехнадзора ( на московском метрополитене- инспекцию котлонадзора) и технического инспектора соответсвующего профсоюза.

106. До прибытия представителя госгортехнадзора ( ведомственной инспекции котлонадзора) для расследования обстоятельств и причин аварии или несчастного случая, дминистрация владельца эскалатора обязана обеспечить сохранность всей обстанови аварии ( несчастного случая), если это не представляет опасности для здорповья и жизни людей. Расследование аврий и несчастных случаев должно производиться в порядке, установленном госгортехнадхором СССР ( ведомственной инспецией котлонадзора).

107. Администрация предприятия( организации) владельца эскалатров должна вести учет и анализ аварий и вынужденных остановок эскалаторв, а также несчатных случаев с пассажирами и обслуживавющим персоналом и принимать соответствующие меры по предотвращению аварий и несчастных случаев.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.