9.Ответственность за нарушение правил

108. За качество пректа, изготовления, монтажа, накладки эскалаторов, проекта эскалаторных помещений, опор , электроснабжения и др. смежных устройств, а также за соответствие их настоящим правилам, несут ответственность организации, выполнявшие соответствующие работы.

При разработке проекта эскалатора специализированной оргинзацией, за качество его несут ответственность как исполнитель ( составитель) проекта, так и завод-изготовитель эскалаторов.

109. Администрация организации, которой принадлежит эскалатор, обнаружив в процессе монтажа или эксплуатации недостатки в его конструкции, изготовлении, монтаже или ремонте, а также несоответствие эскалатора требованиям настоящих правил, должна напрвлять рекламацию по принадлежности. Копия акта рекламации онедостатках изготовления и конструкции направляется в орган надхора, выдавшего разрешение на изготовление эскалатора.

110. Заводы- изготовители эскалаторов и хи отдельных узлов обязаны учитывать недостатки конструкции, ихготовления, монтажа и ремонта. В тех случаях, когда выявленные недостатки имеют место на других, ранее выпущенных эскалаторах и могут отразиться на безопасности при пользовании или, завод- изготовитель обязан уведомить все эксплуатирующие оргинизации онеобходимости и методах устанения этих недостатков.

Завод должен вести в особом журнале учет поступивших рекламаций с указанием нижеследующих данных:

 а)наименование предприятия или организации предъявившей рекламацию;

б) краткое содержание ракламации и заводской № эскалатора;

в) принятые меры.

111. Настоящие правила безопасности обязательны для исполнения всеми работающими на действующих и строящихся предприятиях, а также при проектировании прдприятий.

112. Должностные лица на предприятиях, в организациях,  ткже ИТР проектных и конструкторских институтов и организаций, виновные в нарушении настоящих правил, несут личную ответственность независимо от того, привело ли это нарушение к аварии или несчастному случаю. Они отвечают также за нарушения, допущенные их подчиненными.

113 Выдача должностными лицами указаний или распоряжений, принуждающих подчиненных нарушать правила безопасности и инструкцию, самовольное возобновление работ, остановленных органами госгортехнадзора или тезхнической инспекций профсоюзов, а также непринятия или мер по устранению нарушений правил и инструкций, которые допускаются рабочими или другими подчиненными им лицами в их присутствии, являются грбейшими нарушениями правил безопасности.

114. В зависимости от характера нарушений и их последствий все указные лица несут ответственность в дисциплинарном, административном или судебном порядке.

115 Рбочие несут ответственность за нарушения, относящиеся к выполняемой или работе, требований правил безопасности или специальных инструкций в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка предприятий и уголовными кодексами союзнах республик.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.