9.Ответственность за нарушение правил

108. За качество пректа, изготовления, монтажа, накладки эскалаторов, проекта эскалаторных помещений, опор , электроснабжения и др. смежных устройств, а также за соответствие их настоящим правилам, несут ответственность организации, выполнявшие соответствующие работы.

При разработке проекта эскалатора специализированной оргинзацией, за качество его несут ответственность как исполнитель ( составитель) проекта, так и завод-изготовитель эскалаторов.

109. Администрация организации, которой принадлежит эскалатор, обнаружив в процессе монтажа или эксплуатации недостатки в его конструкции, изготовлении, монтаже или ремонте, а также несоответствие эскалатора требованиям настоящих правил, должна напрвлять рекламацию по принадлежности. Копия акта рекламации онедостатках изготовления и конструкции направляется в орган надхора, выдавшего разрешение на изготовление эскалатора.

110. Заводы- изготовители эскалаторов и хи отдельных узлов обязаны учитывать недостатки конструкции, ихготовления, монтажа и ремонта. В тех случаях, когда выявленные недостатки имеют место на других, ранее выпущенных эскалаторах и могут отразиться на безопасности при пользовании или, завод- изготовитель обязан уведомить все эксплуатирующие оргинизации онеобходимости и методах устанения этих недостатков.

Завод должен вести в особом журнале учет поступивших рекламаций с указанием нижеследующих данных:

 а)наименование предприятия или организации предъявившей рекламацию;

б) краткое содержание ракламации и заводской № эскалатора;

в) принятые меры.

111. Настоящие правила безопасности обязательны для исполнения всеми работающими на действующих и строящихся предприятиях, а также при проектировании прдприятий.

112. Должностные лица на предприятиях, в организациях,  ткже ИТР проектных и конструкторских институтов и организаций, виновные в нарушении настоящих правил, несут личную ответственность независимо от того, привело ли это нарушение к аварии или несчастному случаю. Они отвечают также за нарушения, допущенные их подчиненными.

113 Выдача должностными лицами указаний или распоряжений, принуждающих подчиненных нарушать правила безопасности и инструкцию, самовольное возобновление работ, остановленных органами госгортехнадзора или тезхнической инспекций профсоюзов, а также непринятия или мер по устранению нарушений правил и инструкций, которые допускаются рабочими или другими подчиненными им лицами в их присутствии, являются грбейшими нарушениями правил безопасности.

114. В зависимости от характера нарушений и их последствий все указные лица несут ответственность в дисциплинарном, административном или судебном порядке.

115 Рбочие несут ответственность за нарушения, относящиеся к выполняемой или работе, требований правил безопасности или специальных инструкций в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка предприятий и уголовными кодексами союзнах республик.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.