А. Стационарные грузоподъемные машины типа ВЛП-

Электрооборудование взрывозащищенных стационарных грузоподхемных машин периодического действия типа ВЛП-  , помимо требований, изложенных в разд. 1, должно удовлетворять следующим специальным требованиям:

42. Электродвигатели должны иметь одно из следующих взрывонепроницаемое или продуваемое исполнение под избыточнм давлением

Основние: ПУЭ VII-3-43, п 1;

43. Электрические аппараты и приборы управления должны иметь одно из следующих врывозащищенных исполнений:

а) для грузоподъемных машни, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-I, взрывонепроницаемое, продуваемое под избыточным давлением, маслонаполненное, специальное, искробезопасное.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п.1;

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-II, все исполнения пункта "а", кроме искробезопасного.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п.1.

44. Стационарные электрические светильники должны иметь одно из следующих взрывозащищенных исполненй:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-I, взрывонепроницаемое, специальное, искробезопасное.

Основание: ПУЭ VII-3-57, п.1.

б) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-II, - любое взрывозащищенное для соответствующих горючих пылей и волокон, кроме искробезопасного.

Основание: ПУЭ VII-3-57, п.2.

45. Переносные электрические светильники должны иметь одно из следующих взрывозащищенных исполнений:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-I, взрывонепроницаемое, специальное, искробезопасное.

Основание : ПУЭ VII-3-59, п.1.

б) для грузоподъемных машин предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-II, взрывонепроницаемое, специальное.

Основание: ПУЭ VII-3-59,п.1.

Все переносные светильники должны иметь защитную металлическую сметку.

46. Электропровдки взрывозащищенных стационарных грузоподхемных машин периодическаого действия ипа ВЛП-   должны удовлетворять следующим требованиям:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-I, - требованиям ПУЭ VII-3-61 - VII-3-63; VII-3-66; VII-3-68 - VII-3-81.

Сечения медных жил применямых негибких проводов и кабелей для цепей любого назначения должны быть не менее 2,5 мм2.

Сечения медных жил применямых гибких проводов для цепей управления, телеуправления, связи и телевидения должны быть не менее 1,5 мм2;

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-II, -требованиям ПУЭ VII-3-61-VII-3-63; VII-3-67-VII-3-72; VII-3-74-VII-3-81.

Сечения алюминиевых жил применяемых негибких проводов и кабелей для цепей управления должны быть не менее 4 мм2, а для силовых цепей - не менее 16мм2; для силовых цепей допускается применять только многожильные алюминиевые провода и кабели.

Сечения медных жил применямых гибких проводов для цепей управления, телеуправления, связи и телевидения должны быть не менее 1,5 мм2.

47. Заземлению подлжет всеметаллические конструкции и оборудование взрывозащищенных стационарных грузоподхемных машин периодического действия типа ВЛП-  , нормально не находящиеся под напряжением, но могущие оказаться под таковым вследствие нарушения изоляции или вторичныз проявлений молнии, или появления на них зарядов статического электричества.

Если грузоподхемная машина питается от источника мощностью 100 ква и менее, но предназначается для эксплуатации на объекте, отнесенном по правилам защиты от вторичных проявлений молнии к категории 1, то в изменении ПУЭ 1-7-38 и ПУЭ 1-7-41 сопротивление заземляющего устройства такой машины не должно превышать 5 ом.

Во всем остальном заземление грузоподхемной машины должно удовлетворять требованиям ПУЭ VII-3-85-VII-3-90.

 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.