Автовышка АГП 22

 s_IMG_1162 s_IMG_1161   

                            s_DSC_3975

АГП-22 1АГП-22 2

 

 

Основные технические данные АГП-22

  Наименование параметра

                Значение

Рабочая высота подъема, м

22

Грузоподъемность люльки, кг

300

Наибольший вылет, м

10,5

Время подъема на наибольшую высоту, с

120-\+10

Время одного оборота, с

120-\+10

Привод

Гидравлический

Номинальное давление в гидросистеме, кг/см2

100

Тип гидрогасоса

НШ-32-у-2-л

Номинальная частота вращения насоса, об/мин

1920

Производительность при номинальной частоте вращения насоса, д/мин

56

Номинальная частота вращения двигателя автомобиля при работе насоса, об/мин

1500-1900

Наибольшая скорость движения в транспортном положении по дорогам, км/час:

  

    С твердым покрытием

50

    Грунтовым

30

Габариты в транспортном положении, мм:

  

    Длина

11540+\-40

    Ширина

2500-10

    Высота

3570+\-10

Опорный контур, мм

4240x4000

Масса подъемника, кг, не более:

  

    С автомобилем (сухая)

8500

    В снаряженном состоянии

9200

Базовый автомобиль  

PBK-130(ЗИЛ-130АН)

Приборы безопасности:

  

    Для ограничения грузоподъемности люльки

Клапан предохранительный

    Для случая повреждения трубопроводов

Гидрозамки к цилиндрам подъема колен и выносных опор

 

Общие сведения АГП-22

Подъемник гидравлический ПГП-22 заводской номер 289, выпущенный 20 апреля 1985г. ленинградским РМЗ треста «Строймеханизация-1» Главстроймеханизации Миномонтажспецстроя СССР, смонтирован на автомобиле ЗИЛ-130, шасси  № 2359895, двигатель № 369050.

Подъемник предназначен для подъма двух рабочих с инструментом и материалами при выполнении ими строительно-монтажных и ремонтных работ на высоте. Он может заменять стремянки, леса, подмости и другие приспособления, применяемые при монтаже, ремонте, строительстве и обслуживании линий электропередач и связи, жилых, промышленных и общественных зданий и сооружений, а также применяться на работах в других областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту.

Привод подъемника гидравлический, от шестеренного насоса, приводимого от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.

Управление подъемником: установка выносных опор осуществляется с пульта, установленного на раме подъемника с левой стороны; управление подъемом и поворотом колен может осуществляться с двух пультов, установленных в основании нижнего колена и в люльке.

Подъемник подвергнут заводским испытаниям:

Ститическим - нагрузкой 450 кг, на 50% превышающей номинальную

Динамическим - нагрузкой 330 кг, на 10 % превышающей номинальную.

Допускаемая температура окружающей среды - от +40 градусов до -40 градусов.

Допустимая скорость ветра при работе на подъемнике -10 м\с ( 3 балла по шкале Бофорта)

Допустимый при работе на подъмнике уклон местности -3 градуса, не более.

    

Автовышка АГП (автогидроподъемник) - смонтированная на основе грузового шасси установка с коленчатой или телескопической стрелой. В зависимости от модели и максимальной высоты подъема, установка автовышки АГП может отличаться по количеству коленчатых секций. Наиболее востребованными моделями автовышек АГП являются автовышки - АГП 22 с максимальной высотой подъема 22 метра, оборудованной двухколенчатой стрелой на базе автомобилей ЗиЛ и ГАЗ.

Автовышка АГП 28 с максимальной высотой подъема 28 метров, с установленной на основе грузового автомобиля КамАЗ трехколенчатой стрелой. АГП 32 с максимальной высотой подъема до 32 метров, смонтированной на шасси КамАЗ и оснащенной трехколенчатой стрелой.

Аналогично автовышкам АГП на отечественных шасси, установка автогидроподъемников производится на грузовые автомобили производителей из различных стран. Примерами могут служить автовышки - АГП 18, АГП 22, АГП 28 на базе грузового автомобиля Isuzu, японского производства. Принципиальное отличие шасси, на котором монтируется автовышка АГП, заключается в габаритах самой автомобильной базы, а так же в назначении автовышки. В некоторых случаях необходимы автовышки АГП на базе вездеходов, например КрАЗ или Урал.

    

  • Электроэнергию или дизельное топливо для работы крана заказчик обеспечивает за свой счет.
  • При работе гусеничных кранов в башенно-стреловом исполнении стоимость маш/часа увеличивается на 10%.
  • Перебазировка техники на объект заказчика и обратно на базу исполнителя рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.
  • При работе техники за пределами г.Брянска стоимость услуг увеличивается на сумму фактических командировочных расходов.

                                                      Наши координаты:

                        Наш адрес: г. Брянск, Бежицкий р-н, ул. Кислородная д. 1
                          Наши телефоны: +7 832 257-54-58, 52-34-25, 57-48-92
                                           E-Mail:
stroimeh11@yandex.ru
                                           Контактное лицо: Кандов А.А.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.