Главная\Автовышки\Автовышка АГП 28

Автовышка АГП 28

    s_IMG_32381jpg   s_DSC003151

                                        s_IMG_1570_1

 

Технические характеристики АГП-28

Грузоподъеность люльки

300

Тип ограничителя

ПС-32М

Потребляемая мощность, ВТ не более

9

Напряжение питания постоянного тока, В

12

Рабочее значение температур при жксплуатации град

От -40 до +40

Масса кг

2,5

Модуль о.п.г.

  

Масса, кг не более

24,7

Габаритные размеры, мм

700x240x145

    

Автовышка АГП (автогидроподъемник) - смонтированная на основе грузового шасси установка с коленчатой или телескопической стрелой. В зависимости от модели и максимальной высоты подъема, установка автовышки АГП может отличаться по количеству коленчатых секций. Наиболее востребованными моделями автовышек АГП являются автовышки - АГП 22 с максимальной высотой подъема 22 метра, оборудованной двухколенчатой стрелой на базе автомобилей ЗиЛ и ГАЗ.

Автовышка АГП 28 с максимальной высотой подъема 28 метров, с установленной на основе грузового автомобиля КамАЗ трехколенчатой стрелой. АГП 32 с максимальной высотой подъема до 32 метров, смонтированной на шасси КамАЗ и оснащенной трехколенчатой стрелой.

Аналогично автовышкам АГП на отечественных шасси, установка автогидроподъемников производится на грузовые автомобили производителей из различных стран. Примерами могут служить автовышки - АГП 18, АГП 22, АГП 28 на базе грузового автомобиля  ЗИЛ-133гя. Принципиальное отличие шасси, на котором монтируется автовышка АГП, заключается в габаритах самой автомобильной базы, а так же в назначении автовышки. В некоторых случаях необходимы автовышки АГП на базе вездеходов, например КрАЗ или Урал.

    

  • Электроэнергию или дизельное топливо для работы крана заказчик обеспечивает за свой счет.
  • При работе гусеничных кранов в башенно-стреловом исполнении стоимость маш/часа увеличивается на 10%.
  • Перебазировка техники на объект заказчика и обратно на базу исполнителя рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.
  • При работе техники за пределами г.Брянска стоимость услуг увеличивается на сумму фактических командировочных расходов.

                                                      Наши координаты:

                        Наш адрес: г. Брянск, Бежицкий р-н, ул. Кислородная д. 1
                          Наши телефоны: +7 832 257-54-58, 52-34-25, 57-48-92
                                           E-Mail:
stroimeh11@yandex.ru
                                           Контактное лицо: Кандов А.А.

  

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.