Автовышка АГП 28

    s_IMG_32381jpg   s_DSC003151

                                        s_IMG_1570_1

 

Технические характеристики АГП-28

Грузоподъеность люльки

300

Тип ограничителя

ПС-32М

Потребляемая мощность, ВТ не более

9

Напряжение питания постоянного тока, В

12

Рабочее значение температур при жксплуатации град

От -40 до +40

Масса кг

2,5

Модуль о.п.г.

  

Масса, кг не более

24,7

Габаритные размеры, мм

700x240x145

    

Автовышка АГП (автогидроподъемник) - смонтированная на основе грузового шасси установка с коленчатой или телескопической стрелой. В зависимости от модели и максимальной высоты подъема, установка автовышки АГП может отличаться по количеству коленчатых секций. Наиболее востребованными моделями автовышек АГП являются автовышки - АГП 22 с максимальной высотой подъема 22 метра, оборудованной двухколенчатой стрелой на базе автомобилей ЗиЛ и ГАЗ.

Автовышка АГП 28 с максимальной высотой подъема 28 метров, с установленной на основе грузового автомобиля КамАЗ трехколенчатой стрелой. АГП 32 с максимальной высотой подъема до 32 метров, смонтированной на шасси КамАЗ и оснащенной трехколенчатой стрелой.

Аналогично автовышкам АГП на отечественных шасси, установка автогидроподъемников производится на грузовые автомобили производителей из различных стран. Примерами могут служить автовышки - АГП 18, АГП 22, АГП 28 на базе грузового автомобиля  ЗИЛ-133гя. Принципиальное отличие шасси, на котором монтируется автовышка АГП, заключается в габаритах самой автомобильной базы, а так же в назначении автовышки. В некоторых случаях необходимы автовышки АГП на базе вездеходов, например КрАЗ или Урал.

    

  • Электроэнергию или дизельное топливо для работы крана заказчик обеспечивает за свой счет.
  • При работе гусеничных кранов в башенно-стреловом исполнении стоимость маш/часа увеличивается на 10%.
  • Перебазировка техники на объект заказчика и обратно на базу исполнителя рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.
  • При работе техники за пределами г.Брянска стоимость услуг увеличивается на сумму фактических командировочных расходов.

                                                      Наши координаты:

                        Наш адрес: г. Брянск, Бежицкий р-н, ул. Кислородная д. 1
                          Наши телефоны: +7 832 257-54-58, 52-34-25, 57-48-92
                                           E-Mail:
stroimeh11@yandex.ru
                                           Контактное лицо: Кандов А.А.

  

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.