Главная\Автомобильные краны

Автомобильные краны

Наша организация может предложить вам аренду автомобильных кранов грузоподъемностью 15т, 25т, 40т и 63т под ваши нужды. Оплата возможна как по наличному, так и по безналичному расчету. Наши специалисты помогут вам подобрать кран под конкретную задачу и проконсультируют по техническим вопросам. Обращайтесь т/ф (4832) 57-54-58, м.тел. 8903-818-35-49 или оставьте заявку.

  • МКАТ-40

    Автокран МКАТ-40 (40т)

    Кран смонтирован на доработанном шасси автомобиля КрАЗ-250 с установленной дополнительной осью. Основная телескопическая стрела состоит из трех секций, общей длиной 35 метров. Стрелу автокрана можно нарастить решетчатым удлинителем, длиной 9 метров, увеличив ее до 44 м.

    Заказать Подробнее

  • s_IMG_0247

    Автокран КС-6471 (40т)

    Кран смонтирован на специальном четырехосном шасси автомобильного типа. Основная телескопическая стрела состоит из трех секций, общей длиной 28 метров. Стрелу автокрана можно нарастить решетчатым удлинителем, длиной 9 метров, увеличив ее до 37 м.

    Заказать Подробнее

  • s_IMG_2308

    Автокран МКТТ-40 (40т)

    Кран смонтирован на шасси одноосного полуприцепа, работающего в паре с тягачом МоАЗ. Основная телескопическая стрела состоит из трех секций, общей длиной 35 метров. Стрелу автокрана можно нарастить решетчатым удлинителем, длиной 9 метров, увеличив ее до 44 м.

    Заказать Подробнее

  • МКТТ-63-1

    Автокран МКТТ-63 (63т)

    Кран смонтирован на шасси двухосного полуприцепа, работающего в паре с тягачом МоАЗ. Основная телескопическая стрела состоит из трех секций, общей длиной метров 33,3 м. Стрелу автокрана можно нарастить решетчатым удлинителем, длиной 22 м, увеличив ее до 55 м.

    Заказать Подробнее

  • DSC_3611

    Автокран КС-5473 (25т)

    Кран смонтирован на специальном трехосном шасси автомобильного типа. Основная телескопическая стрела состоит из трех секций, общей длиной 28 метров. Стрелу автокрана можно нарастить решетчатым удлинителем, длиной 9 метров, увеличив ее до 37 м.

    Заказать Подробнее

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.