Автокран КС 6471

  s_IMG_0471  

  s_IMG_0234

                 s_IMG_1378 

Характеристика КС -64 стрела 35,5м /27+8,5/
 

Кран КС-6471 грузоподъемностью 40 т с индивидуальным гидроприводом механизмов смонтирован на специальном четырехосном шасси автомобильного типа ПС-403, оборудованном системой блокировки осей и выдвижными выносными опорами. Блокировка и установка выносных опор осуществляются с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

 Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. Характеристика канатов, применяемых на кране приведена также в табл.

 Исполнительные механихмы крана КС 6471 расположены на поворотной платформе так же, как и крана КС-5473.

 Привод крана индивидуал ный гидравлический от трех аксиально-порошневых насосов 210.25 и одного насоса 210.12, объединенных редуктором привода насосов в насосную руппу, расположенную на шасси крана. Главная и вспомогательная лебедки и механизм поворота полностью унифицированы с жтими же механизмами крана КС-5473. Каждая из двух выдвижных секций телескопической стрелы выдвигается и втягивается своим гидроцилиндром.

 Механизм телескопирования включает синхронизатор, регулирующий подачу рабочей жидкости в гироцилиндры механизма в объеме, обеспечивающем синхронноее выдвижение секций стрелы.

 Система управления краном КС-6471 и тормоза всех его механихмов полностью унифицированы с системой управления и тормозами крана КС-5473. Кабина машиниста оборудована стеклоочистителем, вентилятором и отопителем. Рукоятками 1,7 и 32 управляют соответственно механизмами подъема стрелы и поворота, главной и вспомогательной лебедками аналогично управлению этими же механизмами у крана КС-5473. По манометру 6 контролируют степень засорения фильтров гидросистемы.

  КС-6471 1 КС-6471 2КС-6471 3

 

Техническо-эксплутационная документация автомобильного шасси ПС-401 первая часть часть 1 КС-6471

Техническо-эксплутационная документация автомобильного шасси ПС-401 первая часть часть 2 КС-6471

 

  

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.