Автокран КС 6471

  s_IMG_0471  

  s_IMG_0234

                 s_IMG_1378 

Характеристика КС -64 стрела 35,5м /27+8,5/
 

Кран КС-6471 грузоподъемностью 40 т с индивидуальным гидроприводом механизмов смонтирован на специальном четырехосном шасси автомобильного типа ПС-403, оборудованном системой блокировки осей и выдвижными выносными опорами. Блокировка и установка выносных опор осуществляются с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

 Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. Характеристика канатов, применяемых на кране приведена также в табл.

 Исполнительные механихмы крана КС 6471 расположены на поворотной платформе так же, как и крана КС-5473.

 Привод крана индивидуал ный гидравлический от трех аксиально-порошневых насосов 210.25 и одного насоса 210.12, объединенных редуктором привода насосов в насосную руппу, расположенную на шасси крана. Главная и вспомогательная лебедки и механизм поворота полностью унифицированы с жтими же механизмами крана КС-5473. Каждая из двух выдвижных секций телескопической стрелы выдвигается и втягивается своим гидроцилиндром.

 Механизм телескопирования включает синхронизатор, регулирующий подачу рабочей жидкости в гироцилиндры механизма в объеме, обеспечивающем синхронноее выдвижение секций стрелы.

 Система управления краном КС-6471 и тормоза всех его механихмов полностью унифицированы с системой управления и тормозами крана КС-5473. Кабина машиниста оборудована стеклоочистителем, вентилятором и отопителем. Рукоятками 1,7 и 32 управляют соответственно механизмами подъема стрелы и поворота, главной и вспомогательной лебедками аналогично управлению этими же механизмами у крана КС-5473. По манометру 6 контролируют степень засорения фильтров гидросистемы.

  КС-6471 1 КС-6471 2КС-6471 3

 

Техническо-эксплутационная документация автомобильного шасси ПС-401 первая часть часть 1 КС-6471

Техническо-эксплутационная документация автомобильного шасси ПС-401 первая часть часть 2 КС-6471

 

  

 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.