Автокран МКАТ 40

IMG_2249  IMG_0156.JPG

 

                                                               Фотогалерея МКАТ-40

                                          Водонапорная башня мраморное мясо Трубчевск

                                          Водонапорная башня Слободище

                                          Водонапорная башня Трубчевский район

                                          Водонапорная башня Хацунь Брянская обл

                                          Водонапорная башня Юрово

                                          Монтаж водонапорной башни

                                          Монтаж водонапорной башни пос. Слободище Дятьковского р-на Брянской                                                   области

                                          Жилой дом Европейский БИСКО

                                                                      

  Характеристика МКАТ-40

            

                                                                                                                                                                                                      

                                                                        

                                  

 

                              

Технические характеристики крана МКАТ-40

Грузоподъемность максимальная, т  40
Длина телескопической стрелы, м 11...35
Длина гуська, м 9; 14,5
Максимальная высота подъема крюка, м  
с основной стрелой 14...38
с основной стрелой и гуськом 9 м (14,5 м)46 (52)
Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин 0,1...10
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,1...1,95
Базовое шасси КрАЗ-250
Транспортная скорость*, км/час 50
Масса крана в транспортном положении, т 33
База выносных опор, мм
   поперечная 5 900
   продольная 4 000
Габаритные размеры, мм
   длина 13 840
   ширина 2 500
   высота 3 800

Кран МКАТ-40 в рабочем положении

 

опорный контур

Руководство по использованию дизельного двигателя Todano Part 1

Руководство по использованию дизельного двигателя Todano Part 2

TADANO каталог деталей Parts catalog гидравлический автомобильный кран hydravlic truck crane модель model TG-500ERG информация information No. TG-500ER-2P-01R фирма Тадано

Инструкция по руководству и техобслуживаниия operation and maintenance manual идравлический автомобильный кран hydraulic truck crane модель model TG-500ERG информация information№. TG-500ERG-20-01R часть 1

Инструкция по руководству и техобслуживаниия operation and maintenance manual идравлический автомобильный кран hydraulic truck crane модель model TG-500ERG информация information№. TG-500ERG-20-01R часть 2 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.