Автокран МКАТ 40

IMG_2249  IMG_0156.JPG

 

                                                               Фотогалерея МКАТ-40

                                          Водонапорная башня мраморное мясо Трубчевск

                                          Водонапорная башня Слободище

                                          Водонапорная башня Трубчевский район

                                          Водонапорная башня Хацунь Брянская обл

                                          Водонапорная башня Юрово

                                          Монтаж водонапорной башни

                                          Монтаж водонапорной башни пос. Слободище Дятьковского р-на Брянской                                                   области

                                          Жилой дом Европейский БИСКО

                                                                      

  Характеристика МКАТ-40

            

                                                                                                                                                                                                      

                                                                        

                                  

 

                              

Технические характеристики крана МКАТ-40

Грузоподъемность максимальная, т  40
Длина телескопической стрелы, м 11...35
Длина гуська, м 9; 14,5
Максимальная высота подъема крюка, м  
с основной стрелой 14...38
с основной стрелой и гуськом 9 м (14,5 м)46 (52)
Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин 0,1...10
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,1...1,95
Базовое шасси КрАЗ-250
Транспортная скорость*, км/час 50
Масса крана в транспортном положении, т 33
База выносных опор, мм
   поперечная 5 900
   продольная 4 000
Габаритные размеры, мм
   длина 13 840
   ширина 2 500
   высота 3 800

Кран МКАТ-40 в рабочем положении

 

опорный контур

Руководство по использованию дизельного двигателя Todano Part 1

Руководство по использованию дизельного двигателя Todano Part 2

TADANO каталог деталей Parts catalog гидравлический автомобильный кран hydravlic truck crane модель model TG-500ERG информация information No. TG-500ER-2P-01R фирма Тадано

Инструкция по руководству и техобслуживаниия operation and maintenance manual идравлический автомобильный кран hydraulic truck crane модель model TG-500ERG информация information№. TG-500ERG-20-01R часть 1

Инструкция по руководству и техобслуживаниия operation and maintenance manual идравлический автомобильный кран hydraulic truck crane модель model TG-500ERG информация information№. TG-500ERG-20-01R часть 2 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.