Автокран МКТТ 40

 s_IMG_0015 s_IMG_2308   s_IMG_0013       

 

                                                            Фотогалерея МКТТ-40  

                                                        /zhiloy-dom-yevropeyskiy-bisko         

 

 В 1987 г. на Туапсинском машиностроительном заводе им. XI годовщины Октябрьской революции был изготовлен в единственном экземпляре кран МКТТ-40 грузоподъемностью 40 т. Кран представлял собой крановую установку фирмы KRUPP смонтированную на шасси одноосного полуприцепа, работающего в паре с тягачом МоАЗ-546П.
Кран оснащался четырехсекционной телескопической стрелой и автономным дизелем.

 

 

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.