Автоматика, защита, сигнализация

V-4-45. Питание эелктродвигателей электроталей и электрооборудования стрелки монорельсовой тележки должно включаться общам аппаратом.

V-4-46. Осуществление пуска крана после остановки, перерыва в подаче электроэнергии или закрытии крышки люка дожно быть возможным только с места управления краном при обязательной предварительной установке рукояток или маховичков всех контроллеров в нулевое положение.

 Устройство для автоматического отключения троллейных проводников на маосту дожно быть связано не только с выходом на мост из кабины, но и разъемной частью перил (дверью) у концевой балки крана в месте входа на мост, если вход на кран через мост допускается правилами Ростехнадзора.

Если питание тележки крана производится при помощи гибкого кабела, предусматривать указанное устройство на люке, двери или лестнице крана не требуется.

V-4-47. Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части в случае возможности зажатия людей между повортоной и неповоротной частями крана должно иметь автоматическое устройство, отключающее электродвигатель механизма вращения.

 V-4-48. В случае питания цепей управления независимо от цепи электродвигателя должно быть обеспечено автоматическое отключение их при перерыве питания электродвигателя.

Должна быть предусмотрена также защита от самозапуска электродвигателей при изчезновении напряжения на линии, питающей кран.

V-4-49. Грузоподъемные машины, управляемые из кабины или пульта управления (при дистационном управлении) , а также деррик-краны дожны быть снабжены звуковым сигнальным прибором, хорошо слышимым в местах подъема и опускания груза.

Электрические сигнальные приборы при отключении электрооборудования должны оставаться включенными.

V-4-50. Контакты приборов и аппаратов, установленных для обеспечения безопасности, должны работать только на разрыв цепей.

V-4-51. Пусковые аппараты ручного управления (контроллеры, рубильники), применяемые на грузоподъемных машинах, управляемых с пола, должны иметь устройство для самовозврата в нулевое положение. При использовании в этих случаях контакторов, удержание их во включенном положении дожно быть возможно только при постоянном нажатии на пусковую кнопку.

V-4-52. Защита электродвигателей дожна выполняться в соотвествии с требованиями, приведенными в гл III-1 и V-3 правил устройства электроустановок, при этом в сетях с заземленной нейтралью защиту следует предусматривать на трех фазах.

V-4-53. В сетях с глухозаземленной нейтралью для питания цепей управления и освещения в качесве нулевого рабочего провода можно использовать металлические конструкции крана в соответствии с требованиями, приведенными в II-1-27 правил устройства электроустановок.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.