Автоматика, защита, сигнализация

V-4-45. Питание эелктродвигателей электроталей и электрооборудования стрелки монорельсовой тележки должно включаться общам аппаратом.

V-4-46. Осуществление пуска крана после остановки, перерыва в подаче электроэнергии или закрытии крышки люка дожно быть возможным только с места управления краном при обязательной предварительной установке рукояток или маховичков всех контроллеров в нулевое положение.

 Устройство для автоматического отключения троллейных проводников на маосту дожно быть связано не только с выходом на мост из кабины, но и разъемной частью перил (дверью) у концевой балки крана в месте входа на мост, если вход на кран через мост допускается правилами Ростехнадзора.

Если питание тележки крана производится при помощи гибкого кабела, предусматривать указанное устройство на люке, двери или лестнице крана не требуется.

V-4-47. Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части в случае возможности зажатия людей между повортоной и неповоротной частями крана должно иметь автоматическое устройство, отключающее электродвигатель механизма вращения.

 V-4-48. В случае питания цепей управления независимо от цепи электродвигателя должно быть обеспечено автоматическое отключение их при перерыве питания электродвигателя.

Должна быть предусмотрена также защита от самозапуска электродвигателей при изчезновении напряжения на линии, питающей кран.

V-4-49. Грузоподъемные машины, управляемые из кабины или пульта управления (при дистационном управлении) , а также деррик-краны дожны быть снабжены звуковым сигнальным прибором, хорошо слышимым в местах подъема и опускания груза.

Электрические сигнальные приборы при отключении электрооборудования должны оставаться включенными.

V-4-50. Контакты приборов и аппаратов, установленных для обеспечения безопасности, должны работать только на разрыв цепей.

V-4-51. Пусковые аппараты ручного управления (контроллеры, рубильники), применяемые на грузоподъемных машинах, управляемых с пола, должны иметь устройство для самовозврата в нулевое положение. При использовании в этих случаях контакторов, удержание их во включенном положении дожно быть возможно только при постоянном нажатии на пусковую кнопку.

V-4-52. Защита электродвигателей дожна выполняться в соотвествии с требованиями, приведенными в гл III-1 и V-3 правил устройства электроустановок, при этом в сетях с заземленной нейтралью защиту следует предусматривать на трех фазах.

V-4-53. В сетях с глухозаземленной нейтралью для питания цепей управления и освещения в качесве нулевого рабочего провода можно использовать металлические конструкции крана в соответствии с требованиями, приведенными в II-1-27 правил устройства электроустановок.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.