Автомобильные краны

Автомобильные краны - наиболее распространенные стреловые самоходные краны.Она применяются для строительно- монтажных и погрузочно- разгрузочных работа. 

Краны различают с одномоторным приводом, где механизмы приводятся в действие от основого двигателя внутреннего сограния- двигателя шасси, и  с многомоторным приводом, во котором каждый механизм приводится в действие своим индивидуальнм двигателем.

По типу стрелогового оборудования краны могут быть с телескопической стрелой и жестким подвесом, с регетчатой стреллой и гибким подвесом и в башено стреловом исполнении, а также со стрелами с гуськами.

Автомобильные краны имеют механический, электрический или гидравлический приводы.

Механический привод включает силовую установку базового шасси, коробку отбора мощности, коробку скоростей, распределительную коробку, силовые канатные барабаны. Электрический  привод состоит из силовой уствновки базового шасси, коробки отбора мощности, генератора, питающего электрическим током электродвигатели механизмов крана.Гидравлический привод также имеет силовую установку шассси, соединенную с коробкой отбора мощности гидронасосами, гидродвигателями и гидроцилиндрами.

Для увеличения устойчивости кранов неповоротная чать крана снабжается рамой меющей выносные опоры, увеличивающие опоный контур, а также специальные устройства- стабилизаторы, выключающие рессоры заднрего моста при работе без выносныз опор.

Кинематические схемы кранов с механическим приводом, системы управления кранов с электрическим и гидравлическим приводом позволяют совмещать рабочие движения изменения вылета и вращения с подъемом( опусканием крюка.

Скорости рабочих движений регулируются за счет изменения частоты вращения вала силовой установки и коробкой ирперены предач.

в отдельных случаях допускается передвижение кранов с грузом на крюке ограниченной массы. При этом стрела должна быть расположена в секторе задних колес и направлена по продольной оси шасси с высотой подъема не более 0,5 м.

Грузовые характеристики кранов для каждой длины стрелы и каждого положения существено различны. При работе на выносных опорах грузоподъемность на 80% выше, чем без выносных опро. Управление кранами осуществляется при передвижении из кабины шасси ( кабины автомобиля), при работе из кабины крановщика, расположенной на вращающейся части крана.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.