Автомобильные краны

Автомобильные краны - наиболее распространенные стреловые самоходные краны.Она применяются для строительно- монтажных и погрузочно- разгрузочных работа. 

Краны различают с одномоторным приводом, где механизмы приводятся в действие от основого двигателя внутреннего сограния- двигателя шасси, и  с многомоторным приводом, во котором каждый механизм приводится в действие своим индивидуальнм двигателем.

По типу стрелогового оборудования краны могут быть с телескопической стрелой и жестким подвесом, с регетчатой стреллой и гибким подвесом и в башено стреловом исполнении, а также со стрелами с гуськами.

Автомобильные краны имеют механический, электрический или гидравлический приводы.

Механический привод включает силовую установку базового шасси, коробку отбора мощности, коробку скоростей, распределительную коробку, силовые канатные барабаны. Электрический  привод состоит из силовой уствновки базового шасси, коробки отбора мощности, генератора, питающего электрическим током электродвигатели механизмов крана.Гидравлический привод также имеет силовую установку шассси, соединенную с коробкой отбора мощности гидронасосами, гидродвигателями и гидроцилиндрами.

Для увеличения устойчивости кранов неповоротная чать крана снабжается рамой меющей выносные опоры, увеличивающие опоный контур, а также специальные устройства- стабилизаторы, выключающие рессоры заднрего моста при работе без выносныз опор.

Кинематические схемы кранов с механическим приводом, системы управления кранов с электрическим и гидравлическим приводом позволяют совмещать рабочие движения изменения вылета и вращения с подъемом( опусканием крюка.

Скорости рабочих движений регулируются за счет изменения частоты вращения вала силовой установки и коробкой ирперены предач.

в отдельных случаях допускается передвижение кранов с грузом на крюке ограниченной массы. При этом стрела должна быть расположена в секторе задних колес и направлена по продольной оси шасси с высотой подъема не более 0,5 м.

Грузовые характеристики кранов для каждой длины стрелы и каждого положения существено различны. При работе на выносных опорах грузоподъемность на 80% выше, чем без выносных опро. Управление кранами осуществляется при передвижении из кабины шасси ( кабины автомобиля), при работе из кабины крановщика, расположенной на вращающейся части крана.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.