Автомобильные краны

Автомобильные краны выпускают грузоподъемностью от 4 до 16 т на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и 133ГЯ, МАЗ-500А и 5324, КамАЗ-53213; КрАЗ-257 и КрАЗ-250. Автомобильные краны бывают с гидравлическим приводом и телескопической стрелой (с жесткой подвеской и с механическим или электрическим приводом и решетчатыми стрелами на гибкой (канатной) подвеске.

Автомобильные краны благодаря своим мобильным качествам—высокой транспортной скорости (50—70 км/ч) и быстрому переводу из рабочего положения в транспортное и обратно — применяют на рассредоточенных объектах, на погрузочно-разгрузочных и складских работах и частично на монтажных работах.

Автомобильные краны при подъеме грузов, соответствующих наибольшей грузоподъемности, работают только на выносных опорах. Выносными опорами называют устройства, позволяющие создавать больший опорный контур, чем на колесах. Кран может работать и без опор и даже передвигаться на колесах с грузом на крюке. Но при этом грузоподъемность его значительно снижается, составляя в зависимости от шасси от 20 до 40% наибольшей грузоподъемности.

Для уменьшения зависимости технических параметров крана от шасси разработаны новые конструкции колесных кранов на специальном шасси. Кран такого типа, называемый короткобазовым, грузоподъемностью 16 т изготовляется для нужд строительства.
 

Источник : http://www.barnaul-altai.ru/business/

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.